0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ozon начал собирать мебель

время публикации: 09:30  18 июня 2020 года
На этапе пилота сервис охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Онлайн-площадка Ozon в пилотном режиме запустила сервис по сборке мебели. На этапе теста сервис сборки доступен для около 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской. 

Теперь покупая мебель на Ozon, пользователь сможет заказать к ней услугу по сборке. Ozon запускает сервис первым на рынке мультикатегорийных e-commerce игроков. На этапе пилота он охватывает Москву и 15 городов в Московской области. 

Партнером Ozon по сборке мебели стала компания «ДАМТРАНС» – лидер на рынке сервисных услуг и сборке мебели, который сотрудничает с крупнейшими мебельными компаниями России. Ozon сейчас выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а «ДАМТРАНС» берет на себя исполнение заказов. 

Стоимость сборки начинается от 1 000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается клиентом на месте по факту выполнения работ наличным или безналичным расчетом. 

Чтобы заказать сборку мебели, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки, после чего с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги. 

«Продажи мебели запущены на Ozon чуть больше года назад, но эта категория уже пользуется огромным спросом у наших клиентов: с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент насчитывает уже 35 тысяч товарных наименований.

Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки», – комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины. Таким образом Ozon первым на мультикатегорийном e-commerce рынке  предложил пользователям подобную услугу.

Напомним, ранее Ozon первым на рынке запустил подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса: всего за полтора месяца ассортимент подписки вырос в 5 раз до 1000 товарных наименований.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail