0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon начал собирать мебель

Ozon начал собирать мебель
время публикации: 09:30  18 июня 2020 года
На этапе пилота сервис охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Онлайн-площадка Ozon в пилотном режиме запустила сервис по сборке мебели. На этапе теста сервис сборки доступен для около 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской. 

Теперь покупая мебель на Ozon, пользователь сможет заказать к ней услугу по сборке. Ozon запускает сервис первым на рынке мультикатегорийных e-commerce игроков. На этапе пилота он охватывает Москву и 15 городов в Московской области. 

Партнером Ozon по сборке мебели стала компания «ДАМТРАНС» – лидер на рынке сервисных услуг и сборке мебели, который сотрудничает с крупнейшими мебельными компаниями России. Ozon сейчас выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а «ДАМТРАНС» берет на себя исполнение заказов. 

Стоимость сборки начинается от 1 000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается клиентом на месте по факту выполнения работ наличным или безналичным расчетом. 

Чтобы заказать сборку мебели, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки, после чего с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги. 

«Продажи мебели запущены на Ozon чуть больше года назад, но эта категория уже пользуется огромным спросом у наших клиентов: с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент насчитывает уже 35 тысяч товарных наименований.

Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки», – комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины. Таким образом Ozon первым на мультикатегорийном e-commerce рынке  предложил пользователям подобную услугу.

Напомним, ранее Ozon первым на рынке запустил подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса: всего за полтора месяца ассортимент подписки вырос в 5 раз до 1000 товарных наименований.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail