0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Ozon начал собирать мебель

время публикации: 09:30  18 июня 2020 года
На этапе пилота сервис охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Онлайн-площадка Ozon в пилотном режиме запустила сервис по сборке мебели. На этапе теста сервис сборки доступен для около 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской. 

Теперь покупая мебель на Ozon, пользователь сможет заказать к ней услугу по сборке. Ozon запускает сервис первым на рынке мультикатегорийных e-commerce игроков. На этапе пилота он охватывает Москву и 15 городов в Московской области. 

Партнером Ozon по сборке мебели стала компания «ДАМТРАНС» – лидер на рынке сервисных услуг и сборке мебели, который сотрудничает с крупнейшими мебельными компаниями России. Ozon сейчас выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а «ДАМТРАНС» берет на себя исполнение заказов. 

Стоимость сборки начинается от 1 000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается клиентом на месте по факту выполнения работ наличным или безналичным расчетом. 

Чтобы заказать сборку мебели, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки, после чего с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги. 

«Продажи мебели запущены на Ozon чуть больше года назад, но эта категория уже пользуется огромным спросом у наших клиентов: с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент насчитывает уже 35 тысяч товарных наименований.

Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки», – комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины. Таким образом Ozon первым на мультикатегорийном e-commerce рынке  предложил пользователям подобную услугу.

Напомним, ранее Ozon первым на рынке запустил подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса: всего за полтора месяца ассортимент подписки вырос в 5 раз до 1000 товарных наименований.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail