Лента Новостей
Все новости →Ozon начал собирать мебель
время публикации: 09:30 18 июня 2020 года
На этапе пилота сервис охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Онлайн-площадка Ozon в пилотном режиме запустила сервис по сборке мебели. На этапе теста сервис сборки доступен для около 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской. Теперь покупая мебель на Ozon, пользователь сможет заказать к ней услугу по сборке. Ozon запускает сервис первым на рынке мультикатегорийных e-commerce игроков. На этапе пилота он охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Партнером Ozon по сборке мебели стала компания «ДАМТРАНС» – лидер на рынке сервисных услуг и сборке мебели, который сотрудничает с крупнейшими мебельными компаниями России. Ozon сейчас выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а «ДАМТРАНС» берет на себя исполнение заказов.
Стоимость сборки начинается от 1 000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается клиентом на месте по факту выполнения работ наличным или безналичным расчетом.
Чтобы заказать сборку мебели, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки, после чего с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги.
«Продажи мебели запущены на Ozon чуть больше года назад, но эта категория уже пользуется огромным спросом у наших клиентов: с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент насчитывает уже 35 тысяч товарных наименований.
Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки», – комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.
Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины. Таким образом Ozon первым на мультикатегорийном e-commerce рынке предложил пользователям подобную услугу.
Напомним, ранее Ozon первым на рынке запустил подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса: всего за полтора месяца ассортимент подписки вырос в 5 раз до 1000 товарных наименований.
Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...