0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Ozon начал собирать мебель

время публикации: 09:30  18 июня 2020 года
На этапе пилота сервис охватывает Москву и 15 городов в Московской области.
Онлайн-площадка Ozon в пилотном режиме запустила сервис по сборке мебели. На этапе теста сервис сборки доступен для около 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской. 

Теперь покупая мебель на Ozon, пользователь сможет заказать к ней услугу по сборке. Ozon запускает сервис первым на рынке мультикатегорийных e-commerce игроков. На этапе пилота он охватывает Москву и 15 городов в Московской области. 

Партнером Ozon по сборке мебели стала компания «ДАМТРАНС» – лидер на рынке сервисных услуг и сборке мебели, который сотрудничает с крупнейшими мебельными компаниями России. Ozon сейчас выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а «ДАМТРАНС» берет на себя исполнение заказов. 

Стоимость сборки начинается от 1 000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается клиентом на месте по факту выполнения работ наличным или безналичным расчетом. 

Чтобы заказать сборку мебели, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки, после чего с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги. 

«Продажи мебели запущены на Ozon чуть больше года назад, но эта категория уже пользуется огромным спросом у наших клиентов: с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент насчитывает уже 35 тысяч товарных наименований.

Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки», – комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины. Таким образом Ozon первым на мультикатегорийном e-commerce рынке  предложил пользователям подобную услугу.

Напомним, ранее Ozon первым на рынке запустил подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса: всего за полтора месяца ассортимент подписки вырос в 5 раз до 1000 товарных наименований.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail