0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai

Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
время публикации: 14:25  10 сентября 2024 года
Фото: Автостат
Минпромторг РФ дополнил перечень товаров для параллельного импорта запасными частями для автомобилей южнокорейских брендов Kia и Hyundai. Соответствующий приказ опубликован на официальном портале правовой информации.
В ведомстве пояснили, что внесение запчастей для автомобилей Kia и Hyundai в перечень товаров для параллельного импорта обусловлено значительным количеством машин этих марок в российском автопарке. Это позволит обеспечить внутренний рынок необходимыми автокомпонентами.

Вместе с тем из перечня изъяты несколько брендов продукции легкой промышленности. При этом для новых изменений предусмотрен переходный период в шесть месяцев, когда бизнес сможет реализовать имеющиеся партии товаров и исполнить обязательства по уже заключенным контрактам с зарубежными поставщиками.

По данным Минпромторга, объем отгруженных товаров легкой промышленности отечественного производства в 2023 году составил 1,35 трлн рублей, что на 20% больше, чем в 2022 году. Наибольший прирост пришелся на производство одежды (+23,8%), кожи и изделий из кожи (+22%) и текстильных изделий (+16,4%).

Положительная динамика также наблюдается в I квартале 2024 года - отгрузки текстильных изделий, одежды, кожи и изделий из кожи выросли на 32%, 32,1% и 8,7% соответственно.

Напомним, ранее Минпромторг РФ подписал приказ об исключении около 200 позиций из перечня товаров, разрешенных для параллельного импорта. При этом сам механизм параллельного импорта планируется продлить на 2025 год.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail