0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины

время публикации: 13:15  25 ноября 2022 года
Цены на продукты и алкоголь для новогоднего стола в декабре растут в среднем менее чем на 1% по отношению к ноябрю, свидетельствуют проанализированные данные Росстата за последние четыре года.
Агентство оценило декабрьский рост цен в месячном выражении на 19 наименований товаров в 2018-2021 годах. В список вошли такие товары как говядина, свинина, куриное мясо, мясные копчености, сельдь соленая, подсолнечное масло, консервированные овощи и фрукты — апельсины, виноград, бананы. Среди напитков — крепленое вино, столовое вино, коньяк и отечественное шампанское.

Статистика показывает, что в декабре традиционно сильнее всего дорожает виноград. Например, в прошлом декабре он вырос в цене почти на 8% за месяц, в 2020 году — на 4%, в 2019 и 2018 годах — на 5,35% и 8,36% соответственно. А вот апельсины, напротив, в декабре нередко дешевеют — в прошлом году цена на них в последний месяц года снизилась на 6%, в 2020 — на 4,4%, в 2019 — на 2,9%, хотя в 2018 году подорожали — на 3,76%.

По остальным товарам динамика разнонаправленная, даже на игристое вино. В прошлом декабре оно подорожало на 0,01% по сравнению с ноябрем, в декабре 2020 года — на 0,28% в месячном выражении, а в 2019 году — подешевело на 0,25%, в 2018 году — подорожало на 0,14%.

Всего в декабре 2021 года больше 1% прибавили в цене пять товаров — виноград, сельдь соленая (рост на 3,5% месяц к месяцу), филе сельди (на 2%), сметана (на 1,89%), мясные копчености (на 1,24%). В 2020 году тоже пять – опять виноград, бананы (на 2,76%), куриное мясо (на 2,34%), майонез (на 2%) и подсолнечное масло (на 1,72%). В 2019 году — только виноград, в 2018 году четыре продукта помимо винограда — бананы (рост на 5%), апельсины (на 3,76%), мясо кур (на 1,91%).

Что касается еще одного неизменного атрибута новогоднего стола — икры — то она в 2021 году подорожала на 1,13%, в 2020 году — на 4%, в 2019 — на 0,34%, а вот в 2018 году — даже подешевела на 1,7%.

Читайте также: Эксперты предсказали снижение цен на индейку к Новому году

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail