0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины

Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
время публикации: 13:15  25 ноября 2022 года
Цены на продукты и алкоголь для новогоднего стола в декабре растут в среднем менее чем на 1% по отношению к ноябрю, свидетельствуют проанализированные данные Росстата за последние четыре года.
Агентство оценило декабрьский рост цен в месячном выражении на 19 наименований товаров в 2018-2021 годах. В список вошли такие товары как говядина, свинина, куриное мясо, мясные копчености, сельдь соленая, подсолнечное масло, консервированные овощи и фрукты — апельсины, виноград, бананы. Среди напитков — крепленое вино, столовое вино, коньяк и отечественное шампанское.

Статистика показывает, что в декабре традиционно сильнее всего дорожает виноград. Например, в прошлом декабре он вырос в цене почти на 8% за месяц, в 2020 году — на 4%, в 2019 и 2018 годах — на 5,35% и 8,36% соответственно. А вот апельсины, напротив, в декабре нередко дешевеют — в прошлом году цена на них в последний месяц года снизилась на 6%, в 2020 — на 4,4%, в 2019 — на 2,9%, хотя в 2018 году подорожали — на 3,76%.

По остальным товарам динамика разнонаправленная, даже на игристое вино. В прошлом декабре оно подорожало на 0,01% по сравнению с ноябрем, в декабре 2020 года — на 0,28% в месячном выражении, а в 2019 году — подешевело на 0,25%, в 2018 году — подорожало на 0,14%.

Всего в декабре 2021 года больше 1% прибавили в цене пять товаров — виноград, сельдь соленая (рост на 3,5% месяц к месяцу), филе сельди (на 2%), сметана (на 1,89%), мясные копчености (на 1,24%). В 2020 году тоже пять – опять виноград, бананы (на 2,76%), куриное мясо (на 2,34%), майонез (на 2%) и подсолнечное масло (на 1,72%). В 2019 году — только виноград, в 2018 году четыре продукта помимо винограда — бананы (рост на 5%), апельсины (на 3,76%), мясо кур (на 1,91%).

Что касается еще одного неизменного атрибута новогоднего стола — икры — то она в 2021 году подорожала на 1,13%, в 2020 году — на 4%, в 2019 — на 0,34%, а вот в 2018 году — даже подешевела на 1,7%.

Читайте также: Эксперты предсказали снижение цен на индейку к Новому году

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail