0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды

«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
время публикации: 14:30  31 мая 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве (ул. Раменки, д 3) и Анапе (Пионерский проспект, д.1).
До конца июля 2023 года сеть откроет еще три летние веранды в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе. Под летние веранды было выделено пространство площадью от 25 до 38 квадратных метров, комфортное для размещения 16–22 гостей.

Для тестирования нового формата команда «Перекрёстка» выбирала разные по типу локации, ориентируясь на трафик покупателей, расположение рядом с жилыми и офисными районами. В дальнейшем планируется расширение географии проекта на все города присутствия сети.
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE

Кафе на открытом воздухе позволит увеличить количество посадочных мест в летний период, а также сделать блюда ресторанного уровня еще доступнее для клиентов. Кафе работают в формате самообслуживания.

Сейчас в ассортименте кафе представлено более 90 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, свежий хлеб и выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Посетителям также доступны свежевыжатые соки, чайная и классическая кофейная карта с возможностью приготовить напитки на альтернативном молоке и их охлажденные версии.

Читайте также:
«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail