0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды

«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
время публикации: 14:30  31 мая 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве (ул. Раменки, д 3) и Анапе (Пионерский проспект, д.1).
До конца июля 2023 года сеть откроет еще три летние веранды в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе. Под летние веранды было выделено пространство площадью от 25 до 38 квадратных метров, комфортное для размещения 16–22 гостей.

Для тестирования нового формата команда «Перекрёстка» выбирала разные по типу локации, ориентируясь на трафик покупателей, расположение рядом с жилыми и офисными районами. В дальнейшем планируется расширение географии проекта на все города присутствия сети.
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE

Кафе на открытом воздухе позволит увеличить количество посадочных мест в летний период, а также сделать блюда ресторанного уровня еще доступнее для клиентов. Кафе работают в формате самообслуживания.

Сейчас в ассортименте кафе представлено более 90 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, свежий хлеб и выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Посетителям также доступны свежевыжатые соки, чайная и классическая кофейная карта с возможностью приготовить напитки на альтернативном молоке и их охлажденные версии.

Читайте также:
«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail