0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен

время публикации: 14:30  15 октября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Теперь заказывать продукты с доставкой на дом можно на сайте vprok.ru.
Сообщается, что текущим клиентам не придется заново проходить авторизацию, так как все пользовательские сессии и история покупок перенесены бесшовно на новый сайт.

С точки зрения дизайна и навигации сайт останется прежним. Изменились только адрес в строке браузера, название сайта в пользовательских соглашениях и отправитель писем клиентских рассылок.

Кроме того, у «Перекрёстка Впрок» есть отдельные вспомогательные сайты для зоотоваров и для оптовых покупок. На zoo.vprok.ru можно выбрать в том числе профессиональные корма для животных из ассортимента более 5 тыс. SKU, а на opt.vprok.ru оформить заказ как b2b-клиент.

В течение нескольких месяцев пользователи, желающие оформить онлайн-заказ, будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. После этого perekrestok.ru станет ресурсом для сервисов торговой сети «Перекресток».

«Смена домена – логичный шаг в развитии онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» в миссии большой закупки. В рамках этого мы планомерно увеличиваем ассортимент, который уже сейчас на 40% состоит из товаров, не представленных в офлайн-рознице, а также расширяем региональное присутствие.

Кроме того, мы усиливаем категорийную экспертизу и добавляем новые сервисы: доставляем профессиональные корма для животных, японскую, корейскую и таиландскую косметику, оптовые заказы для b2b-клиентов.

Таким образом, мы идем не только в сторону другой покупательской миссии, но и другого ответвления бизнеса с собственной складской и логистической инфраструктурой, своим персоналом, с бесконечной полкой и новыми услугами, – рассказала Мария Тимофеева, директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

Сегодня «Перекрёсток Впрок» доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир и Тверь.

Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также: X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail