0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен

время публикации: 14:30  15 октября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Теперь заказывать продукты с доставкой на дом можно на сайте vprok.ru.
Сообщается, что текущим клиентам не придется заново проходить авторизацию, так как все пользовательские сессии и история покупок перенесены бесшовно на новый сайт.

С точки зрения дизайна и навигации сайт останется прежним. Изменились только адрес в строке браузера, название сайта в пользовательских соглашениях и отправитель писем клиентских рассылок.

Кроме того, у «Перекрёстка Впрок» есть отдельные вспомогательные сайты для зоотоваров и для оптовых покупок. На zoo.vprok.ru можно выбрать в том числе профессиональные корма для животных из ассортимента более 5 тыс. SKU, а на opt.vprok.ru оформить заказ как b2b-клиент.

В течение нескольких месяцев пользователи, желающие оформить онлайн-заказ, будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. После этого perekrestok.ru станет ресурсом для сервисов торговой сети «Перекресток».

«Смена домена – логичный шаг в развитии онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» в миссии большой закупки. В рамках этого мы планомерно увеличиваем ассортимент, который уже сейчас на 40% состоит из товаров, не представленных в офлайн-рознице, а также расширяем региональное присутствие.

Кроме того, мы усиливаем категорийную экспертизу и добавляем новые сервисы: доставляем профессиональные корма для животных, японскую, корейскую и таиландскую косметику, оптовые заказы для b2b-клиентов.

Таким образом, мы идем не только в сторону другой покупательской миссии, но и другого ответвления бизнеса с собственной складской и логистической инфраструктурой, своим персоналом, с бесконечной полкой и новыми услугами, – рассказала Мария Тимофеева, директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

Сегодня «Перекрёсток Впрок» доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир и Тверь.

Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также: X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail