0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен

время публикации: 14:30  15 октября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Теперь заказывать продукты с доставкой на дом можно на сайте vprok.ru.
Сообщается, что текущим клиентам не придется заново проходить авторизацию, так как все пользовательские сессии и история покупок перенесены бесшовно на новый сайт.

С точки зрения дизайна и навигации сайт останется прежним. Изменились только адрес в строке браузера, название сайта в пользовательских соглашениях и отправитель писем клиентских рассылок.

Кроме того, у «Перекрёстка Впрок» есть отдельные вспомогательные сайты для зоотоваров и для оптовых покупок. На zoo.vprok.ru можно выбрать в том числе профессиональные корма для животных из ассортимента более 5 тыс. SKU, а на opt.vprok.ru оформить заказ как b2b-клиент.

В течение нескольких месяцев пользователи, желающие оформить онлайн-заказ, будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. После этого perekrestok.ru станет ресурсом для сервисов торговой сети «Перекресток».

«Смена домена – логичный шаг в развитии онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» в миссии большой закупки. В рамках этого мы планомерно увеличиваем ассортимент, который уже сейчас на 40% состоит из товаров, не представленных в офлайн-рознице, а также расширяем региональное присутствие.

Кроме того, мы усиливаем категорийную экспертизу и добавляем новые сервисы: доставляем профессиональные корма для животных, японскую, корейскую и таиландскую косметику, оптовые заказы для b2b-клиентов.

Таким образом, мы идем не только в сторону другой покупательской миссии, но и другого ответвления бизнеса с собственной складской и логистической инфраструктурой, своим персоналом, с бесконечной полкой и новыми услугами, – рассказала Мария Тимофеева, директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

Сегодня «Перекрёсток Впрок» доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир и Тверь.

Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также: X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail