Лента Новостей
Все новости →PickPoint вошёл в состав участников АКИТ
время публикации: 14:56  30 июня 2020 года
    
        Логистический оператор PickPoint стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли. Главным фактором, который помог компании принять такое решение, стала ежедневная помощь АКИТ в период пандемии, когда правила и условия работы игроков рынка постоянно менялись, отметили в PickPoint.
Компания PickPoint, которая первой в России предложила рынку услуги по доставке онлайн-заказов через постаматы, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) PickPoint поддерживает цели АКИТ по созданию эффективных условий для развития и честной конкуренции, соблюдению и защите прав продавцов и покупателей российского e-commerce, разработке стандартов обслуживания в области розничной торговли. Также компания заинтересована в содействии органам власти в выработке правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам участков рынка.
«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint – ключевого игрока в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза, основоположника отечественного рынка постаматов. Компания создает удобный способ выдачи товаров из многих интернет магазинов, что стимулирует развитие отечественного e-commerce, обеспечивает бесперебойную логистику от продавца до покупателя. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной и полезной для рынка онлайн-торговли в России», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.
«Мы признательны АКИТ за координационную работу между представителями власти и участниками рынка e-commerce во время самоизоляции, когда правила и условия работы менялись внезапно и буквально ежедневно. Именно эта помощь и поддержка стали ключевым аргументом в принятии нами решения о вхождении PickPoint в состав АКИТ. Уверена, что вместе мы сможем выработать необходимые единые и равные стандарты работы всех участников e-commerce», – рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую половину 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.
Читайте также: Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:30, 08 октября 2025
        12:25, 04 сентября 2025
        09:55, 19 августа 2025
        11:35, 08 августа 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





