0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

PickPoint вошёл в состав участников АКИТ

время публикации: 14:56  30 июня 2020 года
Логистический оператор PickPoint стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли. Главным фактором, который помог компании принять такое решение, стала ежедневная помощь АКИТ в период пандемии, когда правила и условия работы игроков рынка постоянно менялись, отметили в PickPoint.
Компания PickPoint, которая первой в России предложила рынку услуги по доставке онлайн-заказов через постаматы, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) 

PickPoint поддерживает цели АКИТ по созданию эффективных условий для развития и честной конкуренции, соблюдению и защите прав продавцов и покупателей российского e-commerce, разработке стандартов обслуживания в области розничной торговли. Также компания заинтересована в содействии органам власти в выработке правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам участков рынка.

«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint – ключевого игрока в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза, основоположника отечественного рынка постаматов. Компания создает удобный способ выдачи товаров из многих интернет магазинов, что стимулирует развитие отечественного e-commerce, обеспечивает бесперебойную логистику от продавца до покупателя. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной и полезной для рынка онлайн-торговли в России», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.  

«Мы признательны АКИТ за координационную работу между представителями власти и участниками рынка e-commerce во время самоизоляции, когда правила и условия работы менялись внезапно и буквально ежедневно. Именно эта помощь и поддержка стали ключевым аргументом в принятии нами решения о вхождении PickPoint в состав АКИТ. Уверена, что вместе мы сможем выработать необходимые единые и равные стандарты работы всех участников e-commerce», – рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.   

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую половину 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

Читайте также: Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail