0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

PickPoint вошёл в состав участников АКИТ

время публикации: 14:56  30 июня 2020 года
Логистический оператор PickPoint стал членом Ассоциации компаний интернет-торговли. Главным фактором, который помог компании принять такое решение, стала ежедневная помощь АКИТ в период пандемии, когда правила и условия работы игроков рынка постоянно менялись, отметили в PickPoint.
Компания PickPoint, которая первой в России предложила рынку услуги по доставке онлайн-заказов через постаматы, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) 

PickPoint поддерживает цели АКИТ по созданию эффективных условий для развития и честной конкуренции, соблюдению и защите прав продавцов и покупателей российского e-commerce, разработке стандартов обслуживания в области розничной торговли. Также компания заинтересована в содействии органам власти в выработке правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам участков рынка.

«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint – ключевого игрока в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза, основоположника отечественного рынка постаматов. Компания создает удобный способ выдачи товаров из многих интернет магазинов, что стимулирует развитие отечественного e-commerce, обеспечивает бесперебойную логистику от продавца до покупателя. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной и полезной для рынка онлайн-торговли в России», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.  

«Мы признательны АКИТ за координационную работу между представителями власти и участниками рынка e-commerce во время самоизоляции, когда правила и условия работы менялись внезапно и буквально ежедневно. Именно эта помощь и поддержка стали ключевым аргументом в принятии нами решения о вхождении PickPoint в состав АКИТ. Уверена, что вместе мы сможем выработать необходимые единые и равные стандарты работы всех участников e-commerce», – рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.   

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую половину 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

Читайте также: Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail