0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса
время публикации: 16:30  07 октября 2020 года
Голосовой ассистент, которого запустила Почта России, обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он помогает в поиске почтовых отделений на всей территории РФ, отвечает на вопросы об их режиме работы, о статусах посылок и писем.
Для обработки запросов клиентов «горячей линии» Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме.

Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания «Авиационные Технологии Связи» на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%.

Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

Читайте также: Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности