0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу

Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
время публикации: 19:30  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
«Х5 Клуб» провел опрос, по результатам которого определил предпочтения россиян в категории «Колбаса и мясные деликатесы». Выяснилось, что эти продукты едят почти все — 96,5% респондентов не представляют без них свой рацион.
При этом 40,2% опрошенных начинают с колбасы утро, 41,5% используют её для перекусов, а 31,7% готовы потреблять ее в любое время. Аудитория добавляет колбасу в различные блюда - салаты и бутерброды делят первое место в выборе опрошенных (75%). Предпочитают есть колбасу просто так 54,8% респондентов.

Лидером в ежедневном рационе аудитории выступают варёная и сырокопченая колбасы: их выбирают 61,9% и 42,5% респондентов соответственно. Примечательно, что сырокопченая колбаса при этом также популярна и на праздники (46,4%), в то время как остальные колбасы выбирают только в определенное время.

Буженина ассоциируется в основном с праздниками. Постоянно ее едят только 25% опрошенных, а в праздничные дни популярность буженины возрастает почти в два раза — до 41,7%. Реже всего на ежедневной основе едят хамон и карпаччо (3,6%), мортаделлу и прошутто (2,4%).

Продуктовые корзины респондентов весьма патриотичны: 59,5% выбирают колбасы отечественного производства, лишь 1,2% покупают исключительно импортные варианты. Более половины опрошенных (53,6%) признались, что стали реже покупать зарубежные мясные деликатесы в последнее время.

Несмотря на большой выбор колбасной продукции на прилавках магазинов, треть опрошенных самостоятельно готовит колбасу и мясные деликатесы дома, а 11,9% делают это по особым случаям.

Аналитики «Х5 Клуба» отмечают, что вся категория мясной гастрономии в 2024 году выросла на 11%. За 2023-2024 гг. в России было приобретено более 170 млн упаковок колбасных изделий и мясных деликатесов.

46,4% опрошенных считают колбасу вредной. Однако совсем отказаться от неё готовы только 3,4%. Среди причин отказа они называют соображения здоровья (33,3%) и предпочтение более натуральных продуктов (66,7%).

Читайте также:

Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail