0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу

Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
время публикации: 19:30  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
«Х5 Клуб» провел опрос, по результатам которого определил предпочтения россиян в категории «Колбаса и мясные деликатесы». Выяснилось, что эти продукты едят почти все — 96,5% респондентов не представляют без них свой рацион.
При этом 40,2% опрошенных начинают с колбасы утро, 41,5% используют её для перекусов, а 31,7% готовы потреблять ее в любое время. Аудитория добавляет колбасу в различные блюда - салаты и бутерброды делят первое место в выборе опрошенных (75%). Предпочитают есть колбасу просто так 54,8% респондентов.

Лидером в ежедневном рационе аудитории выступают варёная и сырокопченая колбасы: их выбирают 61,9% и 42,5% респондентов соответственно. Примечательно, что сырокопченая колбаса при этом также популярна и на праздники (46,4%), в то время как остальные колбасы выбирают только в определенное время.

Буженина ассоциируется в основном с праздниками. Постоянно ее едят только 25% опрошенных, а в праздничные дни популярность буженины возрастает почти в два раза — до 41,7%. Реже всего на ежедневной основе едят хамон и карпаччо (3,6%), мортаделлу и прошутто (2,4%).

Продуктовые корзины респондентов весьма патриотичны: 59,5% выбирают колбасы отечественного производства, лишь 1,2% покупают исключительно импортные варианты. Более половины опрошенных (53,6%) признались, что стали реже покупать зарубежные мясные деликатесы в последнее время.

Несмотря на большой выбор колбасной продукции на прилавках магазинов, треть опрошенных самостоятельно готовит колбасу и мясные деликатесы дома, а 11,9% делают это по особым случаям.

Аналитики «Х5 Клуба» отмечают, что вся категория мясной гастрономии в 2024 году выросла на 11%. За 2023-2024 гг. в России было приобретено более 170 млн упаковок колбасных изделий и мясных деликатесов.

46,4% опрошенных считают колбасу вредной. Однако совсем отказаться от неё готовы только 3,4%. Среди причин отказа они называют соображения здоровья (33,3%) и предпочтение более натуральных продуктов (66,7%).

Читайте также:

Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail