0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл
время публикации: 16:10  21 августа 2023 года
Специалисты StormWall проанализировали DDoS-атаки в I полугодии 2023 года и выявили самые атакуемые индустрии в России в течение данного периода.
По данным аналитиков компании, больше всего в I полугодии 2023 года атаковали финансовую сферу (28% от общего числа атак), телекоммуникационную сферу (21% от общего числа атак) и госсектор (16% от общего числа атак). Мощность атак была небольшой, однако злоумышленники использовали многовекторные DDoS-атаки, которые нанесли большой вред компаниям.

Также от атак серьезно пострадали такие индустрии, как сфера развлечений (12% от общего числа атак), ритейл (8% от общего числа атак), энергетический сектор (5% от общего числа атак), нефтяная отрасль (4% от общего числа атак), транспортная сфера (3% от общего числа атак) и производственная сфера (2% от общего числа атак) и другие (1%). 

По данным экспертов StormWall общее количество DDoS-атак на российские компании в I полугодии 2023 года выросло на 23% по сравнению с I полугодием 2022 года. Самый большой рост DDoS-атак был выявлен в государственном секторе. Эксперты обнаружили, что количество атак на государственные организации в I полугодии выросло на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время ка на ритейл – 14%.

Специалисты выявили, что пиковыми месяцами стали январь, март и май. В январе произошло 14%, в марте 18% и в мае 23% от общего числа атак в I полугодии 2023 года. Злоумышленники применяли многовекторные DDoS-атаки и атаки на уровне L7. Кроме того,  хакеры запускали DDoS-атаки для прикрытия сложных целевых атак. 

Ситуация в других странах также достаточно сложная. Общий рост числа атак в мире в I полугодии 2023 года составил 38% по сравнению I полугодием 2022 года, что даже выше, чем в России. Самыми атакуемыми индустриями в мире стали финансовая отрасль (23% от общего числа атак), телеком-сфера (19% от общего числа атак) и развлекательный сектор (15% от общего числа атак).

Самый большой рост DDoS-атак был зафиксирован на государственный сектор - число атак на государственные компании в I полугодии 2023 года в мире увеличилось на 132% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также впечатляющий рост был выявлен на транспортные компании (118%) и на здравоохранение (107%).  

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail