0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл
время публикации: 16:10  21 августа 2023 года
Специалисты StormWall проанализировали DDoS-атаки в I полугодии 2023 года и выявили самые атакуемые индустрии в России в течение данного периода.
По данным аналитиков компании, больше всего в I полугодии 2023 года атаковали финансовую сферу (28% от общего числа атак), телекоммуникационную сферу (21% от общего числа атак) и госсектор (16% от общего числа атак). Мощность атак была небольшой, однако злоумышленники использовали многовекторные DDoS-атаки, которые нанесли большой вред компаниям.

Также от атак серьезно пострадали такие индустрии, как сфера развлечений (12% от общего числа атак), ритейл (8% от общего числа атак), энергетический сектор (5% от общего числа атак), нефтяная отрасль (4% от общего числа атак), транспортная сфера (3% от общего числа атак) и производственная сфера (2% от общего числа атак) и другие (1%). 

По данным экспертов StormWall общее количество DDoS-атак на российские компании в I полугодии 2023 года выросло на 23% по сравнению с I полугодием 2022 года. Самый большой рост DDoS-атак был выявлен в государственном секторе. Эксперты обнаружили, что количество атак на государственные организации в I полугодии выросло на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время ка на ритейл – 14%.

Специалисты выявили, что пиковыми месяцами стали январь, март и май. В январе произошло 14%, в марте 18% и в мае 23% от общего числа атак в I полугодии 2023 года. Злоумышленники применяли многовекторные DDoS-атаки и атаки на уровне L7. Кроме того,  хакеры запускали DDoS-атаки для прикрытия сложных целевых атак. 

Ситуация в других странах также достаточно сложная. Общий рост числа атак в мире в I полугодии 2023 года составил 38% по сравнению I полугодием 2022 года, что даже выше, чем в России. Самыми атакуемыми индустриями в мире стали финансовая отрасль (23% от общего числа атак), телеком-сфера (19% от общего числа атак) и развлекательный сектор (15% от общего числа атак).

Самый большой рост DDoS-атак был зафиксирован на государственный сектор - число атак на государственные компании в I полугодии 2023 года в мире увеличилось на 132% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также впечатляющий рост был выявлен на транспортные компании (118%) и на здравоохранение (107%).  

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail