Новости сегодня
Все новости →Посещаемость торговых центров Москвы достигла минимума за четыре года
время публикации: 14:05 22 августа 2022 года
Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го достигла минимума за четыре года. Об этом свидетельствует индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index.
Посещаемость ТЦ в августе оказалась ниже, чем за тот же период в последние три года. Так, по данным Mall Index, посещаемость была на 11% ниже, чем в 2021 году, на 18% ниже уровня 2020-го и на 23% меньше, чем в 2019-м.Отмечается, что посетителей не привлекли в торговые центры даже традиционные августовские распродажи и временное открытие магазинов H&M. В целом уровень посещаемости ТЦ по всей России в первой половине августа был на девять процентов ниже, чем в прошлом году.
Этот тренд связывают с переходом потребителей на сберегательную модель поведения. Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев заявил, что это связано с сокращением доходов граждан.
Посещаемость торговых центров начала сокращаться в марте, когда многие иностранные бренды заявили о приостановке работы в России. Кроме H&M (помимо одноименного бренда владеет сетями COS, Monki, Arket и т.д.) магазины закрыли группа Inditex (объединяет бренды Zara, Massimo Dutti, Oysho и т.д.), Uniqlo, IKEA и другие.
С начала года торговые центры в России в среднем посетили на 6% меньше человек, чем в прошлом году, и на 20% меньше, чем в 2019 году, следует из Mall Index. В Москве индекс посещаемости оказался на 5% ниже уровня 2021 года и на 23% ниже уровня 2019 года.
Источник: РБК
Читайте также:
Эксперты CORE.XP оценили степень влияния ухода и приостановки деятельности иностранных брендов в ТРЦ России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron