0/5

Лента Новостей

15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%

Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
время публикации: 12:50  21 апреля 2025 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года.
В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств. Средняя цена автоэлектроники выросла незначительно (на 3%), составив около 3,5 тыс. рублей.

Первое место в количественном выражении занял бренд URAL, охватив 20% рынка. Далее следуют доступные по цене устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 16%. Третье место по количеству занял бренд DL AUDIO (11% рынка). Собственные торговые марки ритейлеров заняли 8% рынка. Замыкает пятерку количественных лидеров бренд PIONEER с долей продаж 5%.

В денежном выражении рынок автоэлектроники демонстрирует схожий, но все же иной рейтинг брендов. Первое место занимает бренд URAL с долей 18%, укрепивший позиции в среднем и премиальном сегментах. Вторая позиция по выручке принадлежит малоизвестным брендам (13%). На третьем месте по выручке располагается DL AUDIO (9%). Четвертое место по выручке сохраняет премиальный бренд PIONEER (6%). Пятое место по денежным продажам занимает бренд PROLOGY (6%).

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail