0/5

Лента Новостей

17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%
время публикации: 11:10  06 июня 2023 года
Товары из «летнего» ассортимента – мороженое и прохладительные напитки – в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ.
Так, продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года – более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков – питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного – более чем в два раза.
Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом

Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды – в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды – на 38%.

Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки – более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.

Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа.

Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво – на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.

Читайте также:
Производство продуктов выросло почти на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail