Лента Новостей
Все новости →Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

время публикации: 11:10 06 июня 2023 года
Товары из «летнего» ассортимента – мороженое и прохладительные напитки – в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ.
Так, продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года – более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков – питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного – более чем в два раза.
Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды – в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды – на 38%.
Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки – более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.
Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа.
Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво – на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.
Читайте также:
Производство продуктов выросло почти на 5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег