0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют снижение спроса на кальяны
20:20 Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
19:55 «Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
19:30 Суд огласил приговор в отношении бывших совладельцев «Юлмарта»
19:05 Президентский указ вывел «Рольф» из-под управления Росимущества
18:40 В Подмосковье открылся первый партнерский магазин с продукцией «Черкизово»
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
18:15 Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
Как выбрать PIM-систему
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
время публикации: 20:20  30 сентября 2024 года
Структуры, связанные с Владимиром Лисиным, основателем Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), приобрели липецкое АО «Прогресс», занятое производством продукции под марками «Фрутоняня» и «Липецкий бювет».
Как сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый со сделкой, инициаторами продажи стали владельцы «Прогресса», которые искали возможность продать свой бизнес по высокой цене. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять 65-70 млрд рублей.

АО «Прогресс» до 2008 года входило в состав компании по производству соков «Лебедянский», которая была приобретена американской PepsiCo. Однако «Прогресс» не вошел в сделку, и производство детского питания и воды было выделено в отдельное предприятие.

Компания специализируется на производстве овощных и фруктовых соков, пюре, каш, творожков и других товаров под брендами «Фрутоняня» и «Малышам», а также на минеральной воде «Липецкий бювет».

Бенефициарами «Прогресса» на конец 2023 года, согласно бухгалтерской отчетности компании, выступали Ольга Белявцева, а также Светлана и Нина Борцовы.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что Ольга Белявцева наладила производство снеков под маркой Reel. Продукция выпускается на сторонних площадках по заказу принадлежащего ей ООО «Эверест».

Читайте также:

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail