0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника

Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
время публикации: 20:20  30 сентября 2024 года
Структуры, связанные с Владимиром Лисиным, основателем Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), приобрели липецкое АО «Прогресс», занятое производством продукции под марками «Фрутоняня» и «Липецкий бювет».
Как сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый со сделкой, инициаторами продажи стали владельцы «Прогресса», которые искали возможность продать свой бизнес по высокой цене. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять 65-70 млрд рублей.

АО «Прогресс» до 2008 года входило в состав компании по производству соков «Лебедянский», которая была приобретена американской PepsiCo. Однако «Прогресс» не вошел в сделку, и производство детского питания и воды было выделено в отдельное предприятие.

Компания специализируется на производстве овощных и фруктовых соков, пюре, каш, творожков и других товаров под брендами «Фрутоняня» и «Малышам», а также на минеральной воде «Липецкий бювет».

Бенефициарами «Прогресса» на конец 2023 года, согласно бухгалтерской отчетности компании, выступали Ольга Белявцева, а также Светлана и Нина Борцовы.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что Ольга Белявцева наладила производство снеков под маркой Reel. Продукция выпускается на сторонних площадках по заказу принадлежащего ей ООО «Эверест».

Читайте также:

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail