0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Производство продуктов выросло почти на 5%

Производство продуктов выросло почти на 5%
время публикации: 19:30  01 июня 2023 года
За январь-апрель 2023 года производство продовольственных товаров увеличилось на 4,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, следует из данных Росстата.
Так, рост производства наблюдался в мясе и мясной продукции: мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины - на 8,7% за четыре месяца этого года, свинины парной, остывшей или охлажденной - на 8,5%, охлажденного мяса птицы - на 4,4%, мясных и мясосодержащих полуфабрикатов - на 7,4%. Незначительно снизилось производство вареной колбасы (на 1,1%).

Также выросло производство мороженой рыбы - сразу на 14,1%. При этом наблюдается падение производства рыбного филе: свежего или охлажденного филе - на 3,2%, а мороженого - сразу на 26,4%. Выпуск рыбных консервов снизился на 9,5%, пресервов - на 5,1%.
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке

Из молочных продуктов увеличилось производство сливочного масла (на 9,5%), сыров (на 16,4%), сметаны (на 7,6%), но снизилось производств молока (на 2,2%) и творога (на 6,7%).

Росстат также фиксирует сокращение производства муки, хлеба, риса и гречки. Так, пшеничной и пшенично-ржаной муки было произведено на 4,1% меньше, хлебобулочных изделий недлительного хранения - на 1,2%, макарон - на 10,3%, риса - на 10,1%. Немного выросло производство гречки (на 0,8%). Производство нерафинированного подсолнечного масла выросло на 4,5%, рафинированного - снизилось на 0,1%.

За первые четыре месяца 2023 года было выпущено на 70,2% больше сахара. Производство шоколада и кондитерских изделий с сахаром увеличилось на 8,2%.

Источник: Российская газета

Читайте также:
В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail