0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
время публикации: 12:25  19 сентября 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные о заказах по адресам студенческих общежитий крупнейших вузов и узнали, что едят учащиеся в перерывах между получением новых знаний.
В ходе исследования были проанализированы заказы с доставкой в общежития крупнейших учебных заведений Москвы и Подмосковья, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга. Выяснилось, что чаще всего студенты заказывают с доставкой молочные продукты – на эту категорию пришлось 20% всех заказанных товаров, далее следуют овощи и фрукты (19%) и бакалея (13%).

Рейтинг популярных у студентов фруктов почти во всех исследуемых городах возглавили бананы и мандарины, при этом доля бананов во фруктовой корзине студентов составила более 60%. Студенты из Москвы и области, а также из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода чаще заказывают картофель, предпочитая его другим овощам.

Среди учащихся санкт-петербургских общежитий самым востребованным продуктом стал московский нарезной батон – почти каждый десятый заказ содержал эту позицию. А в Новосибирске студенты часто и сразу большими порциями заказывают диетический вариант куриных грудок – без кожи: за исследуемый период каждая вторая упаковка покупалась именно здесь.

Хотя, вопреки стереотипам, в основном студенты заказывают здоровые продукты для самостоятельного приготовления, категория готовой еды также пользуется популярностью. Среди готовых блюд студенты чаще всего заказывают салаты – в 30% случаев, а самым популярным готовым блюдом стал салат «Цезарь». Далее следуют паста, лапша или макароны – 12% заказов, и замыкают тройку лидеров супы – их предпочитают в 11% случаев. Любимой пастой студентов из ассортимента «Пятёрочка Доставка» оказалась карбонара, а любимым супом – борщ. Среди прочей готовой еды пользовались популярностью котлеты, блюда из курицы, сырники, плов, а также сэндвичи и роллы.

Любят студенты и снеки: в заказах преобладают печенье и шоколад, а чипсы покупают с доставкой чаще, чем сухарики. Из множества вариантов перекусов в Новосибирске выбирают шоколад – 29% заказов снеков с этим продуктом, а в Казани печенье – 31%.

Из напитков в Екатеринбурге предпочитают покупать онлайн минеральную воду, а в Казани – сладкую газировку. Студенты из Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода чаще всего заказывают в общежития питьевую воду в пятилитровых бутылях. Любопытно, что время подготовки и сдачи экзаменов наблюдается резкий всплеск заказов энергетиков: в период зимней сессии напитки с кофеином заказывают 24% студентов, а летом – 18%.​

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail