0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
время публикации: 12:25  19 сентября 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные о заказах по адресам студенческих общежитий крупнейших вузов и узнали, что едят учащиеся в перерывах между получением новых знаний.
В ходе исследования были проанализированы заказы с доставкой в общежития крупнейших учебных заведений Москвы и Подмосковья, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга. Выяснилось, что чаще всего студенты заказывают с доставкой молочные продукты – на эту категорию пришлось 20% всех заказанных товаров, далее следуют овощи и фрукты (19%) и бакалея (13%).

Рейтинг популярных у студентов фруктов почти во всех исследуемых городах возглавили бананы и мандарины, при этом доля бананов во фруктовой корзине студентов составила более 60%. Студенты из Москвы и области, а также из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода чаще заказывают картофель, предпочитая его другим овощам.

Среди учащихся санкт-петербургских общежитий самым востребованным продуктом стал московский нарезной батон – почти каждый десятый заказ содержал эту позицию. А в Новосибирске студенты часто и сразу большими порциями заказывают диетический вариант куриных грудок – без кожи: за исследуемый период каждая вторая упаковка покупалась именно здесь.

Хотя, вопреки стереотипам, в основном студенты заказывают здоровые продукты для самостоятельного приготовления, категория готовой еды также пользуется популярностью. Среди готовых блюд студенты чаще всего заказывают салаты – в 30% случаев, а самым популярным готовым блюдом стал салат «Цезарь». Далее следуют паста, лапша или макароны – 12% заказов, и замыкают тройку лидеров супы – их предпочитают в 11% случаев. Любимой пастой студентов из ассортимента «Пятёрочка Доставка» оказалась карбонара, а любимым супом – борщ. Среди прочей готовой еды пользовались популярностью котлеты, блюда из курицы, сырники, плов, а также сэндвичи и роллы.

Любят студенты и снеки: в заказах преобладают печенье и шоколад, а чипсы покупают с доставкой чаще, чем сухарики. Из множества вариантов перекусов в Новосибирске выбирают шоколад – 29% заказов снеков с этим продуктом, а в Казани печенье – 31%.

Из напитков в Екатеринбурге предпочитают покупать онлайн минеральную воду, а в Казани – сладкую газировку. Студенты из Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода чаще всего заказывают в общежития питьевую воду в пятилитровых бутылях. Любопытно, что время подготовки и сдачи экзаменов наблюдается резкий всплеск заказов энергетиков: в период зимней сессии напитки с кофеином заказывают 24% студентов, а летом – 18%.​

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail