0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
время публикации: 12:25  19 сентября 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные о заказах по адресам студенческих общежитий крупнейших вузов и узнали, что едят учащиеся в перерывах между получением новых знаний.
В ходе исследования были проанализированы заказы с доставкой в общежития крупнейших учебных заведений Москвы и Подмосковья, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга. Выяснилось, что чаще всего студенты заказывают с доставкой молочные продукты – на эту категорию пришлось 20% всех заказанных товаров, далее следуют овощи и фрукты (19%) и бакалея (13%).

Рейтинг популярных у студентов фруктов почти во всех исследуемых городах возглавили бананы и мандарины, при этом доля бананов во фруктовой корзине студентов составила более 60%. Студенты из Москвы и области, а также из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода чаще заказывают картофель, предпочитая его другим овощам.

Среди учащихся санкт-петербургских общежитий самым востребованным продуктом стал московский нарезной батон – почти каждый десятый заказ содержал эту позицию. А в Новосибирске студенты часто и сразу большими порциями заказывают диетический вариант куриных грудок – без кожи: за исследуемый период каждая вторая упаковка покупалась именно здесь.

Хотя, вопреки стереотипам, в основном студенты заказывают здоровые продукты для самостоятельного приготовления, категория готовой еды также пользуется популярностью. Среди готовых блюд студенты чаще всего заказывают салаты – в 30% случаев, а самым популярным готовым блюдом стал салат «Цезарь». Далее следуют паста, лапша или макароны – 12% заказов, и замыкают тройку лидеров супы – их предпочитают в 11% случаев. Любимой пастой студентов из ассортимента «Пятёрочка Доставка» оказалась карбонара, а любимым супом – борщ. Среди прочей готовой еды пользовались популярностью котлеты, блюда из курицы, сырники, плов, а также сэндвичи и роллы.

Любят студенты и снеки: в заказах преобладают печенье и шоколад, а чипсы покупают с доставкой чаще, чем сухарики. Из множества вариантов перекусов в Новосибирске выбирают шоколад – 29% заказов снеков с этим продуктом, а в Казани печенье – 31%.

Из напитков в Екатеринбурге предпочитают покупать онлайн минеральную воду, а в Казани – сладкую газировку. Студенты из Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода чаще всего заказывают в общежития питьевую воду в пятилитровых бутылях. Любопытно, что время подготовки и сдачи экзаменов наблюдается резкий всплеск заказов энергетиков: в период зимней сессии напитки с кофеином заказывают 24% студентов, а летом – 18%.​

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail