0/5

Лента Новостей

13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Пятёрочка» открыла двери в столичном «КидБурге»

«Пятёрочка» открыла двери в столичном «КидБурге»
время публикации: 15:45  04 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла миниатюрную модель реального магазина в детском городе профессий «КидБург» в Центральном детском магазине на Лубянке, в Москве.
В нём дети от 4 до 14 лет смогут примерить на себя роль сотрудника магазина торговой сети.

«Пятёрочка» в «КидБурге» - маленькая модель настоящего магазина, максимально приближенная к реальности. Магазин оформлен в новом концепте, всё оборудование здесь настоящее - в нём есть стеллажи, холодильное оборудование, хлебопечь, рекламные материалы и даже кассы с действующей электроникой.

В детской «Пятёрочке» ребята могут попробовать себя кассиром, сотрудником зала, сборщиком доставки, а также побыть в роли гостя и в игровой форме совершить свои первые самостоятельные покупки.

Действующие поставщики компании сделали муляжи разнообразных продуктов – молочных, кондитерских изделий, хлеба, фруктов, бакалеи и многое другое.

«Основная задача совместного проекта «КидБурга» и «Пятёрочки» – через игровые процессы познакомить ребят с новой профессией, дать возможность получить знания об основных принципах работы в торговле. В детской «Пятёрочке» ребята смогут не только интересно провести время, но и попробовать себя кассиром, сотрудником зала, сборщиком доставки и даже директором.

Наш магазин «Пятёрочка», построенный в детском городе профессий, оформлен в новой концепции – всё оборудование внутри зала настоящее, что позволяет детям почувствовать себя понарошку взрослыми», – поделилась Ольга Рознова, начальник отдела маркетинга макрорегиона «Москва» и макрорегиона «Московская область» торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail