0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Rate&Goods составил рейтинг лучших производителей товаров для продажи в РФ

время публикации: 10:17  04 июля 2019 года
Теги: товары
Специалисты сервиса Rate&Goods составили рейтинг лучших производителей, товары которых продаются в российских магазинах.
Первое место в этом рейтинге заняла компания «Канц-Эксмо», продающая канцелярские товары. Второе место — группа масложировых предприятий «Эфко», выпускающая майонезы, кетчупы, молоко и другие товары под торговой маркой «Слобода». Третье место — липецкая компания «Прогресс», выпускающая детское питание («Фрутоняня», «Малышам») и минеральную воду «Липецкий бювет».

Половина верхней десятки рейтинга Rate&Goods приходится на компании, производящие канцелярские товары (всего в рейтинге такие компании занимают 8 позиций). Также в топ-10 попали четыре производителя пищевой продукции и одна косметическая компания.

Топ-10 производителей по версии Rate&Goods:



























Больше всего в рейтинге Rate&Goods представлены производители пищевой продукции (22 позиции). Вместе с тем, в топ-10 не попали «Вимм-Билль-Данн» (15-е место), «Данон» (16-е место), «Сады Придонья» (19-место). Производители косметической продукции, гигиенических товаров и бытовой химии занимают 15 из 50 позиций рейтинга: «Коттон Клаб», известный по бренду «Я Самая», на 22-м месте, «Лорен Косметик» («Л’Этуаль») — на 27-м, «Юнилевер Русь» (Axe, Domestos, Rexona, Timotei и многие другие) — на 30-м.

В рейтинг Rate&Goods вошли самые крупные производители, продукция которых продается в России (не менее 100 товаров в ассортименте). Методология рейтинга построена на оценках, которые пользователи сервиса Rate&Goods поставили соответствующим товарам с июня 2018 по июнь 2019 гг.  За это время более 70 000 пользователей оставили свыше 380 000 оценок и более 57 000 пользователей оставили более 270 000 отзывов.

В рейтинге представлены компании всех профилей, без ранжирования на продуктовые категории, поскольку цель этого рейтинга — понять, товары каких производителей вообще чаще всего оказываются в руках покупателей. Однако Rate&Goods не исключает возможности составления в будущем рейтинга по категориям, чтобы определить расстановку сил в отдельных продуктовых сегментах.

Читайте также:  Стали известны ритейлеры-антилидеры среди пользователей онлайн-карт   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.