Лента Новостей
Все новости →Основатели «Чайхоны № 1» тестируют новый формат заведений
время публикации: 09:30 20 июля 2020 года
Ресторанный холдинг Restart Vasilchuk Brothers запустил новый формат заведений – «Рестопаркинг». Концепция включает в себя более десятка кухонь. Сейчас ее тестируют в столичном парке им. Горького.
Restart Vasilchuk Brothers открыл в столичном Парке культуры и отдыха им. Горького новый для себя формат ресторана – «Рестопаркинг». В павильоне площадью 1500 кв. м разместили 12 модулей-кухонь, выполненных в виде фудтраков, рассказал сооснователь холдинга Алексей Васильчук.Каждый модуль представляет отдельную кулинарную концепцию: бургеры, пицца, паста, шашлык, плов, греческая и японская кухни, десерты, блюда для веганов. Средний чек – 400–700 руб., инвестиции – 150 млн руб.
В гастропространстве предусмотрены три вида обслуживания: самообслуживание, еда навынос и возможность посидеть в отдельном помещении, где предлагается сервис с официантами. Все требования социальной дистанции и дезинфекции будут соблюдены, заверил Алексей Васильчук..
Вечерами в гастропространстве будут проходить концерты и танцы с диджеями. Работать заведение будет круглосуточно и круглогодично.
После того как проект протестируют в Парке Горького, его могут начать развивать в других парках российской столицы.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
15:40, 03 октября 2024
14:30, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...