Лента Новостей
Все новости →Основатели «Чайхоны № 1» тестируют новый формат заведений
время публикации: 09:30 20 июля 2020 года
Ресторанный холдинг Restart Vasilchuk Brothers запустил новый формат заведений – «Рестопаркинг». Концепция включает в себя более десятка кухонь. Сейчас ее тестируют в столичном парке им. Горького.
Restart Vasilchuk Brothers открыл в столичном Парке культуры и отдыха им. Горького новый для себя формат ресторана – «Рестопаркинг». В павильоне площадью 1500 кв. м разместили 12 модулей-кухонь, выполненных в виде фудтраков, рассказал сооснователь холдинга Алексей Васильчук.Каждый модуль представляет отдельную кулинарную концепцию: бургеры, пицца, паста, шашлык, плов, греческая и японская кухни, десерты, блюда для веганов. Средний чек – 400–700 руб., инвестиции – 150 млн руб.
В гастропространстве предусмотрены три вида обслуживания: самообслуживание, еда навынос и возможность посидеть в отдельном помещении, где предлагается сервис с официантами. Все требования социальной дистанции и дезинфекции будут соблюдены, заверил Алексей Васильчук..
Вечерами в гастропространстве будут проходить концерты и танцы с диджеями. Работать заведение будет круглосуточно и круглогодично.
После того как проект протестируют в Парке Горького, его могут начать развивать в других парках российской столицы.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок