Лента Новостей
Все новости →Рестораны «Чайхона №1» братьев Васильчуков меняют название на VASILCHUKI
время публикации: 16:01 25 сентября 2019 года
Изменятся также меню и музыкальное оформление заведений бренда, а также дизайн доставки.
Сеть ресторанов братьев Васильчуков «Чайхона №1», появившаяся в 2000 году, проводит ребрендинг. В течение года изменят свое имя на VASILCHUKI почти полсотни ее точек в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове. Впрочем, упоминание прежнего названия останется. Полностью заведения будут называться VASILCHUKI CHAIHONA №1.В 2010 году из-за разделения бизнеса партнерами на российском рынке появились две независимые гастрономические концепции, «Чайхона №1» Тимура Ланского и «Чайхона №1» братьев Васильчуков. С этого момента начался ребрендинг ресторанов братьев Васильчуков, а новое название VASILCHUKI стало логичным продолжением этих изменений. Восточная концепция осталась в прошлом, уступив место современному мультиформату, который находит отражение в меню, интерьере и музыкальном оформлении.
Смена названия – всего лишь небольшая часть процесса ребрендинга: будут переориентированы все каналы коммуникации, более лаконичным и удобным станет формат основного меню, изменится дизайн доставки. Финальный этап планируется завершить через год, когда будут заменены вывески всех ресторанов.
Источник: prclub.spb.ru
Читайте также: Буквоед меняет лицо (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:10, 30 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
19:55, 20 октября 2025
19:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






