0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Рестораторы Петербурга выбирают национальные кухни

время публикации: 11:30  08 июля 2019 года
Причем больше всего новых ресторанов Санкт-Петербурга готовят итальянские блюда.
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в январе-июне 2019 года в центре Петербурга появилось более 90 новых заведений общественного питания. Из них 46 – рестораны или кафе с концепцией одной из национальных кухонь мира.

Лидером выступили рестораны и кафе с итальянской кухней – 9 из 46 новых заведений специализируются на приготовлении блюд именно этой солнечной страны. Среди открытий первой половины 2019 года – пиццерия Camorra Chimerica на Малом пр. П.С, 66/32, рестораны Friends of Friends на Дегтярной ул., 1, «Pasta и Vino» на Гороховой ул., 54.

Второе место заняла русская кухня. В городе появилось семь новых точек общепита, в числе которых рестораны «Гусары» на наб. Фонтанки 40, Russofeel на ул. Декабристов 5, «Мейерхольд» на Марсовом поле, 7 и другие. Таким образом, заведения итальянской и русской кухни сменили стейк-хаусы и рестораны грузинской кухни, которые доминировали в структуре открытий первого полугодия 2018 года.  

Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, отмечает, что кулинарные предпочтения петербуржцев подвержены разнообразным веяниям, под которые и адаптируются рестораторы города. Любовь к итальянской кухне сменяет интерес к паназиатской или увлечение грузинской.

«Еще один популярный формат общепита, в котором присутствует русский национальный «акцент» – рюмочные. За 2018 год в Петербурге появилось не менее семи подобных заведений, а в первой половине 2019 года их число пополнили еще два», – добавляет он. 

В 2018 году в центре Петербурга появились такие рюмочные, как «Печоринъ» на Столярном пер. 16, «Угрюмочная» на Литейном пр., 53, в мае 2019 заработала «Рюмочная Свободная» на Невском пр. 20. Помимо разнообразных напитков более лаконичное по сравнению с ресторанным меню рюмочных включает также мясные и рыбные закуски, соленья и маринады.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.