0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Рестораторы Петербурга выбирают национальные кухни

время публикации: 11:30  08 июля 2019 года
Причем больше всего новых ресторанов Санкт-Петербурга готовят итальянские блюда.
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в январе-июне 2019 года в центре Петербурга появилось более 90 новых заведений общественного питания. Из них 46 – рестораны или кафе с концепцией одной из национальных кухонь мира.

Лидером выступили рестораны и кафе с итальянской кухней – 9 из 46 новых заведений специализируются на приготовлении блюд именно этой солнечной страны. Среди открытий первой половины 2019 года – пиццерия Camorra Chimerica на Малом пр. П.С, 66/32, рестораны Friends of Friends на Дегтярной ул., 1, «Pasta и Vino» на Гороховой ул., 54.

Второе место заняла русская кухня. В городе появилось семь новых точек общепита, в числе которых рестораны «Гусары» на наб. Фонтанки 40, Russofeel на ул. Декабристов 5, «Мейерхольд» на Марсовом поле, 7 и другие. Таким образом, заведения итальянской и русской кухни сменили стейк-хаусы и рестораны грузинской кухни, которые доминировали в структуре открытий первого полугодия 2018 года.  

Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, отмечает, что кулинарные предпочтения петербуржцев подвержены разнообразным веяниям, под которые и адаптируются рестораторы города. Любовь к итальянской кухне сменяет интерес к паназиатской или увлечение грузинской.

«Еще один популярный формат общепита, в котором присутствует русский национальный «акцент» – рюмочные. За 2018 год в Петербурге появилось не менее семи подобных заведений, а в первой половине 2019 года их число пополнили еще два», – добавляет он. 

В 2018 году в центре Петербурга появились такие рюмочные, как «Печоринъ» на Столярном пер. 16, «Угрюмочная» на Литейном пр., 53, в мае 2019 заработала «Рюмочная Свободная» на Невском пр. 20. Помимо разнообразных напитков более лаконичное по сравнению с ресторанным меню рюмочных включает также мясные и рыбные закуски, соленья и маринады.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.