0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Рестораторы Петербурга выбирают национальные кухни

время публикации: 11:30  08 июля 2019 года
Причем больше всего новых ресторанов Санкт-Петербурга готовят итальянские блюда.
По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в январе-июне 2019 года в центре Петербурга появилось более 90 новых заведений общественного питания. Из них 46 – рестораны или кафе с концепцией одной из национальных кухонь мира.

Лидером выступили рестораны и кафе с итальянской кухней – 9 из 46 новых заведений специализируются на приготовлении блюд именно этой солнечной страны. Среди открытий первой половины 2019 года – пиццерия Camorra Chimerica на Малом пр. П.С, 66/32, рестораны Friends of Friends на Дегтярной ул., 1, «Pasta и Vino» на Гороховой ул., 54.

Второе место заняла русская кухня. В городе появилось семь новых точек общепита, в числе которых рестораны «Гусары» на наб. Фонтанки 40, Russofeel на ул. Декабристов 5, «Мейерхольд» на Марсовом поле, 7 и другие. Таким образом, заведения итальянской и русской кухни сменили стейк-хаусы и рестораны грузинской кухни, которые доминировали в структуре открытий первого полугодия 2018 года.  

Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, отмечает, что кулинарные предпочтения петербуржцев подвержены разнообразным веяниям, под которые и адаптируются рестораторы города. Любовь к итальянской кухне сменяет интерес к паназиатской или увлечение грузинской.

«Еще один популярный формат общепита, в котором присутствует русский национальный «акцент» – рюмочные. За 2018 год в Петербурге появилось не менее семи подобных заведений, а в первой половине 2019 года их число пополнили еще два», – добавляет он. 

В 2018 году в центре Петербурга появились такие рюмочные, как «Печоринъ» на Столярном пер. 16, «Угрюмочная» на Литейном пр., 53, в мае 2019 заработала «Рюмочная Свободная» на Невском пр. 20. Помимо разнообразных напитков более лаконичное по сравнению с ресторанным меню рюмочных включает также мясные и рыбные закуски, соленья и маринады.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.