0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ритейлеры отмечают ажиотажный спрос на сахар

время публикации: 10:02  05 марта 2022 года
Торговые сети на совещании в Минсельхозе сообщили о рисках дефицита сахара на полках. По их словам, причина — в снижении объемов поставок со стороны сахарных заводов.
Как пояснили собеседники “Ъ”, на совещании представитель «Магнита» заявил о риске физического отсутствия сахара на полках в отдельных регионах уже 7 марта, в Союзе независимых сетей говорят о запасах, которых хватит на один-два дня.

В Минсельхозе подтвердили повышенный спрос на сахар со стороны промышленных потребителей и оптовых компаний.

Возникшие риски с поставками сахара в розницу подтвердили в сети «Верный». Там пояснили, что сахарозаводы перестали отгружать необходимые объемы не только ритейлерам, но и оптовым потребителям, включая производителей кондитерских изделий, хлеба.

Для решения проблемы «Магнит» и СНС предложили на совещании в Минсельхозе начать ограничивать объемы продажи сахара в одни руки.

В Metro утверждают, что у сети нет дефицита сахара и поставки идут по графику.

У возникшей ситуации с сахаром сразу несколько причин: на совещании говорилось о том, что второй год подряд в России производится меньше сахара, чем потребляется. Так, по данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), в 2021 году произведено 5,7 млн тонн.

Кроме того, в конце 2021 года совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ввел до 31 августа 2022 года в РФ беспошлинный ввоз для 300 тыс. тонн сахара. Но поставщики отказываются от заключения контрактов из-за разорванных логистических цепочек и возможных проблем с оплатой на фоне введенных ЕС и США санкций в отношении России.

По их словам, еще одной проблемой стала спекулятивная скупка сахара. На совещании участники рынка сообщили, что физлица скупают в рознице по 10–20 тонн сахара в день по 57 руб. за 1 кг.

Эту стоимость сети добровольно установили в феврале 2022 года, чтобы избежать принудительной фиксации цен, как было в прошлом году. 

Сегодняшняя цена закупки у поставщиков находится на уровне 75 руб. за 1 кг, говорит зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. По его словам, из-за возникшей экономической нестабильности сахарозаводы временно придерживают товар.

Читайте также: «Ашан» ограничил продажу социально значимых товаров в одни руки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail