Лента Новостей
Все новости →Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры
время публикации: 20:20 01 августа 2023 года
92% россиян редко посещают кинотеатры либо не делают этого вовсе, показало исследование Ромир.
Из них 38% респондентов посещают кинотеатры один-два раза в год, 35% – реже этого, а 19% вообще не посещают кинотеатры. Чем моложе респонденты, тем более активно они посещают кинотеатры. Большинство тех, кто никогда не посещает эти заведения – люди старше 60 лет (36%), а лидерами по таким ответам стали Южный, Северо-Кавказский (24%) и Центральный (23%) федеральные округа.
Реже остальных кинотеатры посещают жители из регионов, входящих в Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Там за варианты ответов “хожу редко” и “хожу очень редко” проголосовали 76% и 75% респондентов соответственно.
Регулярно (1-2 раза в месяц) в кинотеатры ходят 7% участников исследования, и лишь 1% посещает их часто – 1-2 раза в неделю.
О более частых посещениях (3-5 раз в неделю) не сообщил ни один из респондентов.
Аналогичное исследование Ромир в 2012 году показало, что 25% взрослых жителей российских городов ходят в кино не реже раза в месяц, 27% - минимум раз в квартал, 23% - хотя бы раз в год, и 25% либо не ходят в кино вообще, либо делают это крайне редко.
Читайте также:
Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 08 ноября 2024
11:55, 01 ноября 2024
14:50, 07 октября 2024
14:50, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...