0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры

Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры
время публикации: 20:20  01 августа 2023 года
92% россиян редко посещают кинотеатры либо не делают этого вовсе, показало исследование Ромир.
Из них 38% респондентов посещают кинотеатры один-два раза в год, 35% – реже этого, а 19% вообще не посещают кинотеатры. 

Чем моложе респонденты, тем более активно они посещают кинотеатры. Большинство тех, кто никогда не посещает эти заведения – люди старше 60 лет (36%), а лидерами по таким ответам стали Южный, Северо-Кавказский (24%) и Центральный (23%) федеральные округа.

Реже остальных кинотеатры посещают жители из регионов, входящих в Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Там за варианты ответов “хожу редко” и “хожу очень редко” проголосовали 76% и 75% респондентов соответственно. 

Регулярно (1-2 раза в месяц) в кинотеатры ходят 7% участников исследования, и лишь 1% посещает их часто – 1-2 раза в неделю. 

О более частых посещениях (3-5 раз в неделю) не сообщил ни один из респондентов. 

Аналогичное исследование Ромир в 2012 году показало, что 25% взрослых жителей российских городов ходят в кино не реже раза в месяц, 27% - минимум раз в квартал, 23% - хотя бы раз в год, и 25% либо не ходят в кино вообще, либо делают это крайне редко.

Читайте также:
Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail