0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры

Ромир: Менее 10% россиян регулярно ходят в кинотеатры
время публикации: 20:20  01 августа 2023 года
92% россиян редко посещают кинотеатры либо не делают этого вовсе, показало исследование Ромир.
Из них 38% респондентов посещают кинотеатры один-два раза в год, 35% – реже этого, а 19% вообще не посещают кинотеатры. 

Чем моложе респонденты, тем более активно они посещают кинотеатры. Большинство тех, кто никогда не посещает эти заведения – люди старше 60 лет (36%), а лидерами по таким ответам стали Южный, Северо-Кавказский (24%) и Центральный (23%) федеральные округа.

Реже остальных кинотеатры посещают жители из регионов, входящих в Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Там за варианты ответов “хожу редко” и “хожу очень редко” проголосовали 76% и 75% респондентов соответственно. 

Регулярно (1-2 раза в месяц) в кинотеатры ходят 7% участников исследования, и лишь 1% посещает их часто – 1-2 раза в неделю. 

О более частых посещениях (3-5 раз в неделю) не сообщил ни один из респондентов. 

Аналогичное исследование Ромир в 2012 году показало, что 25% взрослых жителей российских городов ходят в кино не реже раза в месяц, 27% - минимум раз в квартал, 23% - хотя бы раз в год, и 25% либо не ходят в кино вообще, либо делают это крайне редко.

Читайте также:
Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail