0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)

время публикации: 10:30  13 декабря 2019 года
Сеть полностью поменяла айдентику бренда.
ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» начал тестирование обновленного бренда сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити. 

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени, отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали – ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых собрана на блошиных рынках и относится к началу прошлого века. Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

«Новая концепция «Шикари» – про искренность, простоту, свободу и умение оставаться собой. Философия бренда – поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, – комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. – Раньше еда была поводом встретиться за столом. Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности». 

«Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода, в течение которых мы изучаем обратную связь гостей, отрабатываем механизмы продвижения, «оттачиваем» бизнес-модель для ее дальнейшего масштабирования в корпоративных локациях и для продажи во франчайзинг, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, – на данном этапе и мы, и наши партнеры, которые открыли ресторан в новом бренде, довольны результатами теста, и уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия ресторанов в обновленном бренде». 

Бренд «Шикари» выведен «Росинтером» на рынок в 2015 году. В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.