0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)

время публикации: 10:30  13 декабря 2019 года
Сеть полностью поменяла айдентику бренда.
ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» начал тестирование обновленного бренда сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити. 

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени, отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали – ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых собрана на блошиных рынках и относится к началу прошлого века. Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

«Новая концепция «Шикари» – про искренность, простоту, свободу и умение оставаться собой. Философия бренда – поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, – комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. – Раньше еда была поводом встретиться за столом. Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности». 

«Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода, в течение которых мы изучаем обратную связь гостей, отрабатываем механизмы продвижения, «оттачиваем» бизнес-модель для ее дальнейшего масштабирования в корпоративных локациях и для продажи во франчайзинг, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, – на данном этапе и мы, и наши партнеры, которые открыли ресторан в новом бренде, довольны результатами теста, и уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия ресторанов в обновленном бренде». 

Бренд «Шикари» выведен «Росинтером» на рынок в 2015 году. В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.