0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

«Росинтер» выбрал новое название для сети Costa Coffee

«Росинтер» выбрал новое название для сети Costa Coffee
время публикации: 09:30  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Аньков
Холдинг «Росинтер Ресторантс», развивавший по франшизе в РФ сеть кофеен Costa Coffee, может переименовать свои заведения в Lalibela Coffee.
В июле ресторанный холдинг зарегистрировал несколько доменов, в том числе lalibela coffee cafe и lalibela coffee shop. Об этом пишет “Ъ”.

В компании изданию пояснили, что после ухода из России бренда Costa Coffee ресторанный холдинг начал сотрудничать с российским производителем кофе «Лалибела кофе», который поставляет эксклюзивные бленды в кофейни и рестораны компании.

Теперь «Росинтер» намерен развивать сеть кофеен в партнерстве с «Лалибела кофе» и сейчас готовится к ребрендингу. Эти планы “Ъ” подтвердил гендиректор и совладелец «Лалибела кофе» Дмитрий Гущин. Он также является членом совета директоров «Росинтер Ресторантс», следует из данных СПАРК.

Costa Coffee — одна из крупнейших кофейных компаний в мире. В 2019 году Whitbread PLC закрыла сделку по продаже The Coca-Cola Company сети кофейных предприятий Costa. В России сеть кофеен с одноименным названием работала с 2008 года под управлением «Росинтер» по договору франчайзинга.

После ухода бренда с российского рынка в 2022 году «Росинтер» переименовал свои кофейни в Coffee и заявил о разработке нового бренда.

«Росинтер Ресторантс» управляет сетями «IL Патио», «Шикари», «Планета суши», а по франшизе — T.G.I Friday’s. По итогам 2022 года выручка компании увеличилась на 1,1%, до 6,28 млрд руб., чистая прибыль — на 10%, до 20,2 млн руб.

«Лалибела кофе» - производитель кофе полного цикла. Под управлением компании находится кофейное производство в Смоленске и завод по фасовке гранулированного растворимого кофе в подмосковной Яхроме. По данным СПАРК, выручка компании в 2022 году составила почти 507 млн руб., чистая прибыль — 109 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Jacobs прекратит продавать несколько брендов кофе в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail