0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роскачество исследовало детские стиральные порошки

время публикации: 09:49  18 июля 2019 года
фото: Российская газета
По результатам испытаний только товар «Ушастый нянь» был признан лучшим детским порошком, говорится в сообщении на сайте ведомства.
В рамках веерного исследования Роскачество изучило детские стиральные порошки для цветного белья 22 популярных на российском рынке брендов (в том числе два – для цветного детского белья).

Половина продукции производится на территории РФ (11 торговых марок). Кроме того, испытания прошли порошки четырех брендов из Германии, двух брендов из Республики Беларусь и по одному – из Австралии, Израиля, Испании, США и Южной Кореи. Программа испытаний включила в себя 44 показателя качества и безопасности. Стоимость продукции составила от 36,99 до 2340 рублей за единицу товара (в исследовании была представлена продукция в упаковках от 350 г до 4 кг).

По результатам лабораторных испытаний детский стиральный порошок только одной торговой марки («Ушастый нянь») соответствовал не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Так как это отечественный товар, он сможет претендовать на российский Знак качества. Напомним, данный стандарт не является обязательным, однако товары, не соответствующие ему, не смогут претендовать на российский Знак качества. Товаров с нарушениями обнаружено не было.

Подробнее здесь

Читайте также:  Макдоналдс прокомментировала итоги проведённого Роскачеством исследования бургеров  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.