0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей

Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
время публикации: 17:45  01 ноября 2024 года
Роскачество исследовало 15 торговых марок подушек с наполнителем из пуха и пера по 57 показателям качества, безопасности и достоверности маркировки. Все, кроме одной, произведены на территории России.
Товары 12 торговых марок были с пылью, при этом пять из них, которые произведены по ГОСТ, нарушили требования этого национального стандарта. Во всех подушках с пылью оказались также пылевые клещи.

Так, наличие вредителей в подушках пяти торговых марок не соответствует требованиям ГОСТ. В остальных семи случаях наличие пылевых клещей не является нарушением ГОСТ, но не соответствует требованиям опережающего стандарта Роскачества. В подушках трех торговых марок ни пыли, ни пылевых клещей не выявлено.

Нарушения по показателю индекса токсичности в воздушной среде не выявлены. Одновременно подушки восьми торговых марок имели нарушения техрегламента по показателю индекса токсичности в водной среде. Такие подушки становятся небезопасными при длительном контакте с кожей человека, если они намокли из-за пота, слюны, влажных ладоней или любой другой влаги. Они могут приводить к аллергическим реакциям и даже отравлениям.

Подушки шести торговых марок не соответствовали техрегламенту по содержанию (выделению) в воздушную среду ацетальдегида: показатели в некоторых случаях превышали допустимую норму в четыре раза. Кроме того, согласно результатам исследования, состав наполнителя подушки не отличался от заявленного на маркировке только у одной торговой марки.

В остальных случаях производители подмешивали в наполнитель пух и перья других птиц (например, заявляли о гусином пухе, а в действительности в наполнителе был также утиный пух), заявляли 100% пух, но на самом деле подмешивали перо, рубленное (ломаное) перо, а также пуховый и перовой ворс. Кроме этого, эксперты выявляли случаи, когда процентное соотношение пуха и пера не соответствовало заявленному на маркировке.

Эксперты выявили и другие проблемы в этой категории, которые не нормируются техрегламентом, в том числе в части чистоты наполнителя.

Читайте также:
Мегамаркет выяснил, какое постельное белье и шторы востребованы у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail