0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей

Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
время публикации: 17:45  01 ноября 2024 года
Роскачество исследовало 15 торговых марок подушек с наполнителем из пуха и пера по 57 показателям качества, безопасности и достоверности маркировки. Все, кроме одной, произведены на территории России.
Товары 12 торговых марок были с пылью, при этом пять из них, которые произведены по ГОСТ, нарушили требования этого национального стандарта. Во всех подушках с пылью оказались также пылевые клещи.

Так, наличие вредителей в подушках пяти торговых марок не соответствует требованиям ГОСТ. В остальных семи случаях наличие пылевых клещей не является нарушением ГОСТ, но не соответствует требованиям опережающего стандарта Роскачества. В подушках трех торговых марок ни пыли, ни пылевых клещей не выявлено.

Нарушения по показателю индекса токсичности в воздушной среде не выявлены. Одновременно подушки восьми торговых марок имели нарушения техрегламента по показателю индекса токсичности в водной среде. Такие подушки становятся небезопасными при длительном контакте с кожей человека, если они намокли из-за пота, слюны, влажных ладоней или любой другой влаги. Они могут приводить к аллергическим реакциям и даже отравлениям.

Подушки шести торговых марок не соответствовали техрегламенту по содержанию (выделению) в воздушную среду ацетальдегида: показатели в некоторых случаях превышали допустимую норму в четыре раза. Кроме того, согласно результатам исследования, состав наполнителя подушки не отличался от заявленного на маркировке только у одной торговой марки.

В остальных случаях производители подмешивали в наполнитель пух и перья других птиц (например, заявляли о гусином пухе, а в действительности в наполнителе был также утиный пух), заявляли 100% пух, но на самом деле подмешивали перо, рубленное (ломаное) перо, а также пуховый и перовой ворс. Кроме этого, эксперты выявляли случаи, когда процентное соотношение пуха и пера не соответствовало заявленному на маркировке.

Эксперты выявили и другие проблемы в этой категории, которые не нормируются техрегламентом, в том числе в части чистоты наполнителя.

Читайте также:
Мегамаркет выяснил, какое постельное белье и шторы востребованы у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail