0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Россияне готовы ехать в Москву ради посещения ресторана со статусом Michelin

время публикации: 13:15  19 ноября 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club и аналитический центр Research.Me выяснили, сколько россиян знают о гастрономическом гиде Michelin и хотят побывать в таких заведениях.
В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

По данным исследования, более половины респондентов (58%) знают о существовании гида Michelin и о том, что в него впервые попали заведения Москвы (48%). Почти половина респондентов (49%) отметили, что никогда в таких заведениях не были, но мечтают попасть, причём жители и Москвы, и городов с населением 100+ тыс. проявляют к этому равный интерес. 

Выяснилось, что посещение ресторана, отмеченного Michelin, может быть фактором принятия решения о поездке в Москву. Так, 11% респондентов отметили, что хотели бы поехать в столицу только ради посещения заведения из Красного гида.

Интересно, что наибольшее количество опрошенных, разделяющих такое мнение, проживают в Северо-Западном (23%) и Южном федеральном округах (18%). 

Среди респондентов, не проживающих в Москве, 52% хотели бы, чтобы в их город пришёл Michelin — в особенности такое желание проявили опрошенные из Санкт-Петербурга. Если бы в Красный гид включили региональные заведения, то 70% респондентов обязательно посетили хотя бы один такой ресторан.

Более того, среди тех, кто хотел бы посетить заведения, обладающие звездой Michelin, 70% готовы стоять в листе ожидания — при этом во всех исследованных регионах таких респондентов большинство. Также 60% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, будут ли они заказывать еду с доставкой из ресторанов Красного гида. 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail