0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне готовы ехать в Москву ради посещения ресторана со статусом Michelin

время публикации: 13:15  19 ноября 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club и аналитический центр Research.Me выяснили, сколько россиян знают о гастрономическом гиде Michelin и хотят побывать в таких заведениях.
В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

По данным исследования, более половины респондентов (58%) знают о существовании гида Michelin и о том, что в него впервые попали заведения Москвы (48%). Почти половина респондентов (49%) отметили, что никогда в таких заведениях не были, но мечтают попасть, причём жители и Москвы, и городов с населением 100+ тыс. проявляют к этому равный интерес. 

Выяснилось, что посещение ресторана, отмеченного Michelin, может быть фактором принятия решения о поездке в Москву. Так, 11% респондентов отметили, что хотели бы поехать в столицу только ради посещения заведения из Красного гида.

Интересно, что наибольшее количество опрошенных, разделяющих такое мнение, проживают в Северо-Западном (23%) и Южном федеральном округах (18%). 

Среди респондентов, не проживающих в Москве, 52% хотели бы, чтобы в их город пришёл Michelin — в особенности такое желание проявили опрошенные из Санкт-Петербурга. Если бы в Красный гид включили региональные заведения, то 70% респондентов обязательно посетили хотя бы один такой ресторан.

Более того, среди тех, кто хотел бы посетить заведения, обладающие звездой Michelin, 70% готовы стоять в листе ожидания — при этом во всех исследованных регионах таких респондентов большинство. Также 60% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, будут ли они заказывать еду с доставкой из ресторанов Красного гида. 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail