0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Россияне рассказали о критериях качественных продуктов

время публикации: 13:40  31 марта 2021 года
В рамках инициативного исследования холдинг «Ромир» изучил мнение россиян на тему отношения к качественным продуктам и критериям их выбора.
Подавляющее большинство респондентов (85%) считает качественными продукты, не содержащие искусственных красителей.

Доля подобных ответов выросла с 72% в 2019 году. Почти половина россиян качественными назвала продукты, имеющие небольшой срок хранения (49% в 2021 году против 44% в 2019 году).

Однако за два года важность марки и страны-производителя сократилась. Так, для 28% россиян качественными являются продукты, выращенные или произведенные в России (против 36% в 2019 году), а для 12% – выпущенные известной маркой (против 13% в 2019 году). Доля респондентов, считающих «качественный значит импортный» не изменилась – 3%.

Гистограмма 1. Что такое для Вас качественные продукты?



Источник данных: «Ромир», март 2021.

Большинство россиян при покупке продуктов обращает внимание на их срок годности (83%), цену (80%) и состав (76%). С момента последнего исследования в 2019 году доля этих критериев выросла – с 70%, 62% и 57%, соответственно.

Куда меньшее количество респондентов, покупая продукт, смотрит на марку и страну-производителя (по 21%). За два года доля подобных ответов сократилась (с26% и 25%, соответственно).

Гистограмма 2. На что Вы обращаете внимание при выборе и покупке продуктов питания?

 

Источник данных: «Ромир», март 2021.

По-прежнему большинство россиян не готовы переплачивать ни за какие продукты: 45% заявили об этом в 2021 году, 39% – в 2019. Выросла доля респондентов, выразивших готовность платить больше за экологически чистые продукты – с 34% в 2019 году до 43% в 2021.

За два года сократилось число россиян, которые готовы переплачивать за продукты без содержания ГМО (с 33% до 30%) и продукты известных и дорогих марок (с 8% до 4%).

Гистограмма 3. За какие продукты Вы готовы платить больше?


Источник данных: «Ромир», март 2021.

«В текущей экономической ситуации все большее число россиян в качестве главного критерия при выборе продуктов рассматривает цену – это объясняет и неготовность почти половины респондентов переплачивать за продукты в целом. Одним из актуальных трендов является отток внимания покупателей от марки и страны-производителя», – комментирует результаты исследования директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail