0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Россияне рассказали о критериях качественных продуктов

время публикации: 13:40  31 марта 2021 года
В рамках инициативного исследования холдинг «Ромир» изучил мнение россиян на тему отношения к качественным продуктам и критериям их выбора.
Подавляющее большинство респондентов (85%) считает качественными продукты, не содержащие искусственных красителей.

Доля подобных ответов выросла с 72% в 2019 году. Почти половина россиян качественными назвала продукты, имеющие небольшой срок хранения (49% в 2021 году против 44% в 2019 году).

Однако за два года важность марки и страны-производителя сократилась. Так, для 28% россиян качественными являются продукты, выращенные или произведенные в России (против 36% в 2019 году), а для 12% – выпущенные известной маркой (против 13% в 2019 году). Доля респондентов, считающих «качественный значит импортный» не изменилась – 3%.

Гистограмма 1. Что такое для Вас качественные продукты?



Источник данных: «Ромир», март 2021.

Большинство россиян при покупке продуктов обращает внимание на их срок годности (83%), цену (80%) и состав (76%). С момента последнего исследования в 2019 году доля этих критериев выросла – с 70%, 62% и 57%, соответственно.

Куда меньшее количество респондентов, покупая продукт, смотрит на марку и страну-производителя (по 21%). За два года доля подобных ответов сократилась (с26% и 25%, соответственно).

Гистограмма 2. На что Вы обращаете внимание при выборе и покупке продуктов питания?

 

Источник данных: «Ромир», март 2021.

По-прежнему большинство россиян не готовы переплачивать ни за какие продукты: 45% заявили об этом в 2021 году, 39% – в 2019. Выросла доля респондентов, выразивших готовность платить больше за экологически чистые продукты – с 34% в 2019 году до 43% в 2021.

За два года сократилось число россиян, которые готовы переплачивать за продукты без содержания ГМО (с 33% до 30%) и продукты известных и дорогих марок (с 8% до 4%).

Гистограмма 3. За какие продукты Вы готовы платить больше?


Источник данных: «Ромир», март 2021.

«В текущей экономической ситуации все большее число россиян в качестве главного критерия при выборе продуктов рассматривает цену – это объясняет и неготовность почти половины респондентов переплачивать за продукты в целом. Одним из актуальных трендов является отток внимания покупателей от марки и страны-производителя», – комментирует результаты исследования директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail