0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки

время публикации: 11:25  01 декабря 2020 года
Сроки ввода обязательной маркировки для мороженого необходимо перенести, так как отрасль технически не готова к ней. Об этом сообщила заместитель генерального директора Союза мороженщиков Наталья Уткина.
Маркировка такой продукции должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.

Наталья Уткина на вебинаре о маркировке молочной продукции заявила: «Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим».

Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.

Она объяснила: «Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <...> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы».

По ее словам, время запуска маркировки также выбрано неудачно, так как приходится на лето.

«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <...> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», — Наталья Уткина.

Напомним, эксперимент по цифровой маркировке готовой молочной продукции начался в России в июле 2019 года. Предполагалось, что он закончится в феврале, затем его продлили. Внедрение обязательной маркировки молочной продукции должно было начаться в январе 2021 года и продлится в несколько этапов до октября 2021 года. Против обязательной маркировки неоднократно выступали представители отрасли.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail