0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Российские отели потеряли гостей

Российские отели потеряли гостей
время публикации: 15:14  18 июня 2019 года
В 2019 году оборот российского рынка туристического размещения, куда входят отели и альтернативные варианты, может составить 345,1 млрд руб.
Рост может составить 6,4% относительно показателя прошлого года, прогнозирует Euromonitor International. По сравнению с 2018 годом динамика роста замедлилась почти в два раза: тогда оборот за год вырос на 11,7%, до 324,4 млрд руб. Старший консультант EHL Advisory Services Пьер Вербеке говорит, что высокая динамика 2018 года во многом связана с проведением в России Чемпионата мира по футболу.

По прогнозам Euromonitor, развитие в России рынка туристического размещения в дальнейшем будет достаточно консервативным. Так, в 2020 году его оборот может увеличиться на 5,8%, до 365 млрд руб., в 2021 году — на 5,9%, до 386,4 млрд руб., в 2022 году — на 5,5%, до 407,6 млрд руб., в 2023 году — на 5,2%, до 428,9 млрд руб.

Рост рынка в целом, считает П. Вербеке, сдерживает его ориентированность на внутренний спрос. По данным Euromonitor, в 2018 году россияне обеспечили 68,2% от общего оборота рынка.

«Страна ощущает последствия санкций со стороны ЕС и США (это повлияло на внешний турпоток)», — указывает Пьер Вербеке. Но не все консультанты настроены пессимистично: замдиректора департамента консалтинга Colliers International Евгения Тучкова, напротив, ждет, что в ближайшие два-три года можно ожидать возврата гостей, впервые посетивших Россию в период чемпионата.

Наиболее капиталоемким остается сегмент классических отелей. По данным Euromonitor, в 2019 году оборот этого рынка может достичь 294,8 млрд руб., увеличившись на 6,8% относительно 2018 года. В 2020–2021 годах рост составит по 6%, до 333,8 млрд руб. и 354 млрд руб., соответственно. В 2022–2023 годах динамика замедлится до 5,6% (до 374 млрд руб.) и 5,3% (до 394,1 млрд руб.). Другие форматы размещения, по расчетам Euromonitor, также будут показывать небольшой рост: сегмент краткосрочной аренды квартир, оборот которого в 2019 году может составить 9,4 млрд руб., увеличившись на 7,1%, в 2020 году вырастет на 6%, до 10 млрд руб.

Партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Усенко указывает, что сейчас в стране 64,7 тыс. номеров в брендированных гостиницах. По ее словам, если в период всплеска открытий в 2017–2018 годах на рынок вышло суммарно 8,3 тыс. новых номеров, то до конца 2024 года выйдет лишь 16,7 тыс. Причина – непростая экономическая ситуация в стране.

Источник: Коммерсантъ  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.