0/5

Лента Новостей

09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Рост оборота сервиса Robokassa в пандемию составил 79%

время публикации: 16:27  29 июня 2020 года
Представители Robokassa рассказали, компании каких сфер бизнеса активнее всего подключались к сервису на самоизоляции.
На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций: в сравнении с апрелем 2019 года, рост оборота сервиса составил 79%.

Представители Robokassa добавили, что, в частности, особо активная динамика подключений отмечена в сфере продаж продовольственных товаров. Рост показателя за апрель по сравнению со средним месячным значением 2020 года составил 2,2 раза.

В секторах «Парфюмерия и косметика», «Бытовые товары», а также «Техника» зафиксирован рост подключений более чем в 2 раза. Компании, которые реализуют товары для детей, подключались к Robokassa активнее в 1,8 раза. Предприятия, предлагающие товары для дома, – более чем в 1,5 раза.

«Мы все прекрасно понимаем, в каком состоянии сегодня находится рынок. Массовый переход в онлайн для многих вынужденный шаг и единственная возможность выжить в это тяжелое время. И реальной поддержки, к сожалению, приходится ждать лишь от веб-сервисов.

Быстро перестроить свой бизнес, перепрофилировать его на онлайн-формат, подключить платежи, решить вопрос онлайн-касс, – сегодня это самые критичные вопросы. Мы, как и наши коллеги «по цеху», осознаем всю ответственность, которая неожиданно легла на наши плечи, и стараемся делать все возможное, чтобы помочь и поддержать микро- и малый бизнес, который пострадал в этот период», – говорит Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa.

Читайте также: Завтра! Прямой эфир «Продажи в соцсетях и мессенджерах. Чему большой бизнес научился у малого»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail