Лента Новостей
Все новости →«Руспродсоюз» просил Auchan урегулировать ситуацию со штрафами поставщикам
время публикации: 15:20 28 июня 2021 года
«Руспродсоюз» обратился к российскому отделению Auchan с просьбой вмешаться в ситуацию со штрафами, которые были начислены поставщикам, несмотря на действовавший в первый год пандемии мораторий на санкции.
Участники ассоциации в 2020 году начали массово получать штрафы, которые ранее были сторнированы. Ритейлер налагал санкции в условиях ажиотажного спроса на продукты питания из-за пандемии COVID-19 вопреки мораторию, объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).По мнению «Руспродсоюза», поставщики получили штрафы на миллионы рублей за ошибочные заказы сети, согласованные с ритейлером отмены заказов, закрытые поставщиком позиции и т. п.
Как отмечают в объединении, все ситуации, по которым поставщики получили штрафы, согласованы с сотрудниками Auchan, что подтверждается официальной перепиской с ритейлером. «Руспродсоюз» рассматривает подачу к сети коллективного иска по однородным требованиям.
В российском Auchan заявили, что надеются получить более конкретную информацию от «Руспродсоюза» по поставщикам, которых коснулась эта проблема, заверив, что все ранние договоренности остаются в силе, так же как и мораторий на штрафы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 декабря 2025
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
14:00, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






