0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Самокат» запустил собственный бренд одежды

«Самокат» запустил собственный бренд одежды
время публикации: 19:55  21 августа 2023 года
Сервис доставки продуктов «Самокат» выпустил первую коллекцию женской одежды под собственной торговой маркой Arive.
Как заметил портал Shopper’s, вещи под собственным брендом «Самоката» продаются на «Мегамаркете». На витрину ведет плашка «Новая марка Arive» с главной страницы сайта.

По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката») зарегистрировало словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, изображение со стилизованной буквой «А» – 20 июня этого года.

В описании марки на странице сервиса доставки в «ВКонтакте» Arive называют «брендом базовой одежды». В его ассортименте представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы.

Руководитель продукта Arive Антон Адасько сообщил изданию, что коллекцию разрабатывала команда «Самоката» без участия сторонних дизайнеров, изделия отшиваются в Турции и России. Пока Arive представлен только на одной онлайн площадке «Мегамаркет», планов по выходу на другие маркетплейсы нет.

В июле «Самокат» начал поиск сотрудников для запуска линий спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ), писал РБК Петербург. На портале hh.ru опубликовали вакансии продакт-менеджера СТМ в этих категориях. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства.

Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail