0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Самокат» запустил собственный бренд одежды

«Самокат» запустил собственный бренд одежды
время публикации: 19:55  21 августа 2023 года
Сервис доставки продуктов «Самокат» выпустил первую коллекцию женской одежды под собственной торговой маркой Arive.
Как заметил портал Shopper’s, вещи под собственным брендом «Самоката» продаются на «Мегамаркете». На витрину ведет плашка «Новая марка Arive» с главной страницы сайта.

По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката») зарегистрировало словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, изображение со стилизованной буквой «А» – 20 июня этого года.

В описании марки на странице сервиса доставки в «ВКонтакте» Arive называют «брендом базовой одежды». В его ассортименте представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы.

Руководитель продукта Arive Антон Адасько сообщил изданию, что коллекцию разрабатывала команда «Самоката» без участия сторонних дизайнеров, изделия отшиваются в Турции и России. Пока Arive представлен только на одной онлайн площадке «Мегамаркет», планов по выходу на другие маркетплейсы нет.

В июле «Самокат» начал поиск сотрудников для запуска линий спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ), писал РБК Петербург. На портале hh.ru опубликовали вакансии продакт-менеджера СТМ в этих категориях. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства.

Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail