0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМаркет» дал клиентам возможность сравнивать цены в разных магазинах

время публикации: 13:15  30 августа 2022 года
«СберМаркет» запустил межритейлерный поиск, который позволяет искать любимые товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе.
Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ритейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. Благодаря этому клиент может выбрать самый выгодный вариант. В результатах поиска сразу видно, какая минимальная сумма заказа, через сколько времени его можно получить, на какие товары действует скидка.

Можно выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ритейлеров. Сейчас в каталоге «СберМаркета» больше 2 млн товаров.



Межритейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. Также можно смотреть самые популярные запросы к поиску.

На этапе корзины клиент видит точную сумму, которую может сэкономить благодаря скидкам. Например, при покупке ветчины выгода составит 170 рублей из 369, а при покупке подгузников – 310 рублей из 1400.

«Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ритейлера. И клиент раз за разом, оформляя корзину в одном магазине по привычке, мог не найти нужный ему товар, который отсутствует на полке выбранного магазина на момент заказа. Сейчас он сможет найти нужный товар среди всех сетей и заказать доставку или забрать заказ с услугой самовывоза с максимальной выгодой.

Сравнив предложения в каталоге ритейлеров, он также сможет попробовать новые позиции, которых не было в том магазине, где он покупал раньше. Для нас это возможность дать вариативность выбора клиенту, помочь ему покупать выгодно. Это также позволяет розничным сетям получать больше заказов, независимо от популярности бренда, если их предложение лучшее в каталоге», – отмечает Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета».

Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% – женщины и 31% – мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Только за прошлый год пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках в «СберМаркете».

Читайте также:
«СберМаркет» запустил Open Data – ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail