0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

время публикации: 18:15  02 июня 2021 года
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера.
Бонусы можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости покупки. А за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Кроме этого, всем, кто совершит первую покупку в «СберМегаМаркете» от 1 000 рублей, начиная с 1 июня будет начислено 500 бонусов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту «СберСпасибо» нужно при оформлении заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» в блоке «Способ оплаты» выбрать пункт «Бонусы Программы «СберСпасибо», ввести данные карты Сбербанка, указать количество бонусов, которое требуется, и оплатить оставшуюся разницу.

«Партнёрство со СберМегаМаркетом — это определённо значимый этап в развитии нашей Программы. Популярность покупок в e-com категории среди наших клиентов неустанно растёт, чему способствовали и события прошлого года, когда мы стали всё больше запросов переводить в онлайн. А сегодня, мы наконец можем предложить участникам программы лояльности самые выгодные условия с бонусами для совершения любых покупок в крупном маркетплейсе», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

«Использование бонусов от «СберСпасибо» — долгожданное событие для наших клиентов, которые хотят совершать покупки с максимальной выгодой, и мы рады предоставить эту возможность. Кроме того, бонусы можно суммировать с нашей текущей программой лояльности и за счет этого получить еще больший профит. До 50% от стоимости заказа можно оплатить бонусными рублями СберМегаМаркета, где 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Таким образом, предложение становится ещё более актуальным и востребованным для участников», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса «СберМегаМаркет».

На текущий момент в программе лояльности «СберСпасибо» порядка 49 млн участников. В «СберМегаМаркете» - более 2,5 млн товаров.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail