0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо
время публикации: 18:15  02 июня 2021 года
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера.
Бонусы можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости покупки. А за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Кроме этого, всем, кто совершит первую покупку в «СберМегаМаркете» от 1 000 рублей, начиная с 1 июня будет начислено 500 бонусов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту «СберСпасибо» нужно при оформлении заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» в блоке «Способ оплаты» выбрать пункт «Бонусы Программы «СберСпасибо», ввести данные карты Сбербанка, указать количество бонусов, которое требуется, и оплатить оставшуюся разницу.

«Партнёрство со СберМегаМаркетом — это определённо значимый этап в развитии нашей Программы. Популярность покупок в e-com категории среди наших клиентов неустанно растёт, чему способствовали и события прошлого года, когда мы стали всё больше запросов переводить в онлайн. А сегодня, мы наконец можем предложить участникам программы лояльности самые выгодные условия с бонусами для совершения любых покупок в крупном маркетплейсе», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

«Использование бонусов от «СберСпасибо» — долгожданное событие для наших клиентов, которые хотят совершать покупки с максимальной выгодой, и мы рады предоставить эту возможность. Кроме того, бонусы можно суммировать с нашей текущей программой лояльности и за счет этого получить еще больший профит. До 50% от стоимости заказа можно оплатить бонусными рублями СберМегаМаркета, где 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Таким образом, предложение становится ещё более актуальным и востребованным для участников», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса «СберМегаМаркет».

На текущий момент в программе лояльности «СберСпасибо» порядка 49 млн участников. В «СберМегаМаркете» - более 2,5 млн товаров.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail