0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

время публикации: 18:15  02 июня 2021 года
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера.
Бонусы можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости покупки. А за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Кроме этого, всем, кто совершит первую покупку в «СберМегаМаркете» от 1 000 рублей, начиная с 1 июня будет начислено 500 бонусов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту «СберСпасибо» нужно при оформлении заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» в блоке «Способ оплаты» выбрать пункт «Бонусы Программы «СберСпасибо», ввести данные карты Сбербанка, указать количество бонусов, которое требуется, и оплатить оставшуюся разницу.

«Партнёрство со СберМегаМаркетом — это определённо значимый этап в развитии нашей Программы. Популярность покупок в e-com категории среди наших клиентов неустанно растёт, чему способствовали и события прошлого года, когда мы стали всё больше запросов переводить в онлайн. А сегодня, мы наконец можем предложить участникам программы лояльности самые выгодные условия с бонусами для совершения любых покупок в крупном маркетплейсе», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

«Использование бонусов от «СберСпасибо» — долгожданное событие для наших клиентов, которые хотят совершать покупки с максимальной выгодой, и мы рады предоставить эту возможность. Кроме того, бонусы можно суммировать с нашей текущей программой лояльности и за счет этого получить еще больший профит. До 50% от стоимости заказа можно оплатить бонусными рублями СберМегаМаркета, где 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Таким образом, предложение становится ещё более актуальным и востребованным для участников», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса «СберМегаМаркет».

На текущий момент в программе лояльности «СберСпасибо» порядка 49 млн участников. В «СберМегаМаркете» - более 2,5 млн товаров.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail