0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

время публикации: 18:15  02 июня 2021 года
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера.
Бонусы можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости покупки. А за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Кроме этого, всем, кто совершит первую покупку в «СберМегаМаркете» от 1 000 рублей, начиная с 1 июня будет начислено 500 бонусов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту «СберСпасибо» нужно при оформлении заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» в блоке «Способ оплаты» выбрать пункт «Бонусы Программы «СберСпасибо», ввести данные карты Сбербанка, указать количество бонусов, которое требуется, и оплатить оставшуюся разницу.

«Партнёрство со СберМегаМаркетом — это определённо значимый этап в развитии нашей Программы. Популярность покупок в e-com категории среди наших клиентов неустанно растёт, чему способствовали и события прошлого года, когда мы стали всё больше запросов переводить в онлайн. А сегодня, мы наконец можем предложить участникам программы лояльности самые выгодные условия с бонусами для совершения любых покупок в крупном маркетплейсе», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

«Использование бонусов от «СберСпасибо» — долгожданное событие для наших клиентов, которые хотят совершать покупки с максимальной выгодой, и мы рады предоставить эту возможность. Кроме того, бонусы можно суммировать с нашей текущей программой лояльности и за счет этого получить еще больший профит. До 50% от стоимости заказа можно оплатить бонусными рублями СберМегаМаркета, где 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Таким образом, предложение становится ещё более актуальным и востребованным для участников», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса «СберМегаМаркет».

На текущий момент в программе лояльности «СберСпасибо» порядка 49 млн участников. В «СберМегаМаркете» - более 2,5 млн товаров.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail