0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

время публикации: 18:15  02 июня 2021 года
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера.
Бонусы можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости покупки. А за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Кроме этого, всем, кто совершит первую покупку в «СберМегаМаркете» от 1 000 рублей, начиная с 1 июня будет начислено 500 бонусов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту «СберСпасибо» нужно при оформлении заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» в блоке «Способ оплаты» выбрать пункт «Бонусы Программы «СберСпасибо», ввести данные карты Сбербанка, указать количество бонусов, которое требуется, и оплатить оставшуюся разницу.

«Партнёрство со СберМегаМаркетом — это определённо значимый этап в развитии нашей Программы. Популярность покупок в e-com категории среди наших клиентов неустанно растёт, чему способствовали и события прошлого года, когда мы стали всё больше запросов переводить в онлайн. А сегодня, мы наконец можем предложить участникам программы лояльности самые выгодные условия с бонусами для совершения любых покупок в крупном маркетплейсе», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

«Использование бонусов от «СберСпасибо» — долгожданное событие для наших клиентов, которые хотят совершать покупки с максимальной выгодой, и мы рады предоставить эту возможность. Кроме того, бонусы можно суммировать с нашей текущей программой лояльности и за счет этого получить еще больший профит. До 50% от стоимости заказа можно оплатить бонусными рублями СберМегаМаркета, где 1 бонусный рубль равен 1 рублю. Таким образом, предложение становится ещё более актуальным и востребованным для участников», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса «СберМегаМаркет».

На текущий момент в программе лояльности «СберСпасибо» порядка 49 млн участников. В «СберМегаМаркете» - более 2,5 млн товаров.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail