0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево

время публикации: 13:11  26 июля 2019 года
26 июля 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл магазин мелкооптовой торговли METRO, расположенный в районе Солнцево по адресу: Боровское шоссе, д.10 А.
«Торговля является одним из локомотивов развития Москвы. В нашем городе сконцентрировано 15% всего торгового оборота страны. В торговых предприятиях работают более 2 млн человек. Благодаря неиссякаемой предпринимательской энергии и трудолюбию работников торговли, москвичи могут приобретать товары на любой вкус и кошелек. Поздравляю всех сотрудников московских магазинов с профессиональным праздником Днем работника торговли! Желаю вам новых успехов в работе на благо москвичей. А сотрудникам открывшегося сегодня торгового центра METRO желаю успешного старта на сложном, но перспективном московском рынке», – отметил Сергей Собянин.

В открытии торгового центра также приняли участие Рафаэль Гассэ, операционный директор METRO по региону Россия/Казахстан/Польша, Алексей Григорьев, глава Представительства METRO AG, Патрис Женэ, директор по продажам, Алена Ельшина, заместитель генерального директора по экспансии METRO, Сергей Неструх, управляющий торговым центром METRO.

Новый, 94-й торговый центр METRO в районе Солнцево, имеет торговую площадь 6043 м2 и общую площадь 9125 м2 и обеспечивает рабочими местами 130 москвичей. Ассортимент составляют порядка 23 000 артикулов. Это третий по счету экологичный и энергоэффективный торговый центр компании в России, который сам обеспечивает себя отоплением и горячей водой, поскольку оборудован системой полной утилизации тепла.

Плюс система технологического холодоснабжения торгового центра выполнена с применением исключительно природных хладагентов, что позволяет ему получить статус одного из самых энергоэффективных среди всех объектов METRO в России. Торговый центр с аналогичной системой был открыт компанией год назад в подмосковном Одинцово. Оба торговых центра используют выделенное тепло для отопления и горячего водоснабжения. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, что подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Торговая сеть METRO специализируется на оптовых продажах продуктов питания и предоставлении сервисов бизнесу в сфере HoReCa и малой торговли. Предыдущий торговый центр на территории Москвы METRO открывала в 2006 году. Новый ТЦ стал двенадцатым. Через торговые пространства и услуги доставки компания обслуживает около миллиона бизнесов (профессиональных клиентов METRO) на территории столицы.

Читайте также:  METRO в РФ рассказала об итогах работы в третьем квартале финансового года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.