0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево

время публикации: 13:11  26 июля 2019 года
26 июля 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл магазин мелкооптовой торговли METRO, расположенный в районе Солнцево по адресу: Боровское шоссе, д.10 А.
«Торговля является одним из локомотивов развития Москвы. В нашем городе сконцентрировано 15% всего торгового оборота страны. В торговых предприятиях работают более 2 млн человек. Благодаря неиссякаемой предпринимательской энергии и трудолюбию работников торговли, москвичи могут приобретать товары на любой вкус и кошелек. Поздравляю всех сотрудников московских магазинов с профессиональным праздником Днем работника торговли! Желаю вам новых успехов в работе на благо москвичей. А сотрудникам открывшегося сегодня торгового центра METRO желаю успешного старта на сложном, но перспективном московском рынке», – отметил Сергей Собянин.

В открытии торгового центра также приняли участие Рафаэль Гассэ, операционный директор METRO по региону Россия/Казахстан/Польша, Алексей Григорьев, глава Представительства METRO AG, Патрис Женэ, директор по продажам, Алена Ельшина, заместитель генерального директора по экспансии METRO, Сергей Неструх, управляющий торговым центром METRO.

Новый, 94-й торговый центр METRO в районе Солнцево, имеет торговую площадь 6043 м2 и общую площадь 9125 м2 и обеспечивает рабочими местами 130 москвичей. Ассортимент составляют порядка 23 000 артикулов. Это третий по счету экологичный и энергоэффективный торговый центр компании в России, который сам обеспечивает себя отоплением и горячей водой, поскольку оборудован системой полной утилизации тепла.

Плюс система технологического холодоснабжения торгового центра выполнена с применением исключительно природных хладагентов, что позволяет ему получить статус одного из самых энергоэффективных среди всех объектов METRO в России. Торговый центр с аналогичной системой был открыт компанией год назад в подмосковном Одинцово. Оба торговых центра используют выделенное тепло для отопления и горячего водоснабжения. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, что подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Торговая сеть METRO специализируется на оптовых продажах продуктов питания и предоставлении сервисов бизнесу в сфере HoReCa и малой торговли. Предыдущий торговый центр на территории Москвы METRO открывала в 2006 году. Новый ТЦ стал двенадцатым. Через торговые пространства и услуги доставки компания обслуживает около миллиона бизнесов (профессиональных клиентов METRO) на территории столицы.

Читайте также:  METRO в РФ рассказала об итогах работы в третьем квартале финансового года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.