0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево

время публикации: 13:11  26 июля 2019 года
26 июля 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл магазин мелкооптовой торговли METRO, расположенный в районе Солнцево по адресу: Боровское шоссе, д.10 А.
«Торговля является одним из локомотивов развития Москвы. В нашем городе сконцентрировано 15% всего торгового оборота страны. В торговых предприятиях работают более 2 млн человек. Благодаря неиссякаемой предпринимательской энергии и трудолюбию работников торговли, москвичи могут приобретать товары на любой вкус и кошелек. Поздравляю всех сотрудников московских магазинов с профессиональным праздником Днем работника торговли! Желаю вам новых успехов в работе на благо москвичей. А сотрудникам открывшегося сегодня торгового центра METRO желаю успешного старта на сложном, но перспективном московском рынке», – отметил Сергей Собянин.

В открытии торгового центра также приняли участие Рафаэль Гассэ, операционный директор METRO по региону Россия/Казахстан/Польша, Алексей Григорьев, глава Представительства METRO AG, Патрис Женэ, директор по продажам, Алена Ельшина, заместитель генерального директора по экспансии METRO, Сергей Неструх, управляющий торговым центром METRO.

Новый, 94-й торговый центр METRO в районе Солнцево, имеет торговую площадь 6043 м2 и общую площадь 9125 м2 и обеспечивает рабочими местами 130 москвичей. Ассортимент составляют порядка 23 000 артикулов. Это третий по счету экологичный и энергоэффективный торговый центр компании в России, который сам обеспечивает себя отоплением и горячей водой, поскольку оборудован системой полной утилизации тепла.

Плюс система технологического холодоснабжения торгового центра выполнена с применением исключительно природных хладагентов, что позволяет ему получить статус одного из самых энергоэффективных среди всех объектов METRO в России. Торговый центр с аналогичной системой был открыт компанией год назад в подмосковном Одинцово. Оба торговых центра используют выделенное тепло для отопления и горячего водоснабжения. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, что подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Торговая сеть METRO специализируется на оптовых продажах продуктов питания и предоставлении сервисов бизнесу в сфере HoReCa и малой торговли. Предыдущий торговый центр на территории Москвы METRO открывала в 2006 году. Новый ТЦ стал двенадцатым. Через торговые пространства и услуги доставки компания обслуживает около миллиона бизнесов (профессиональных клиентов METRO) на территории столицы.

Читайте также:  METRO в РФ рассказала об итогах работы в третьем квартале финансового года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.