0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Сети «Мясновъ» и «Отдохни» объединятся

время публикации: 14:30  26 апреля 2021 года
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило ходатайство компании «Отдохни-77» о приобретении 99,9% долей в уставном капитале ООО «Мясновъ-77».
Об этом говорится в информации на сайте ведомства.

Указанные юридические лица управляют сетями продуктовых магазинов «Мясновъ» и алкомаркетов «Отдохни». Они работают в Москве и Нижнем Новгороде.

По словам близкого к одной из сетей источника, обращение в ФАС связано с планами владельцев компаний изменить структуру бизнеса. Вместе с тем, деталей источник не раскрыл.

Собственники у «Мясновъ» и «Отдохни» частично общие. Так, основателям обеих сетей Владлену Альтшуллеру и Светлане Караевой принадлежат по 40% в «Отдохни-77». А вот в «Мясновъ-77» у них 40% и 10%, соответственно, следует из данных ЕГРЮЛ. Оставшиеся 50% долей в последней — у совладельцев группы «Черкизово» Сергея и Евгения Михайловых.

Структура владения алкогольными и продуктовыми магазинами сложная, поэтому ее планируется упростить: вместо множества юридических лиц будет создана одна компания, которая будет ими управлять, заявил представитель Е. Михайлова.

После всех изменений, совладельцы «Черкизово» получат суммарно около 30% в объединенной компании, добавил представитель Е. Михайлова. Как изменятся доли других совладельцев, он не рассказал.

На 31 марта 2021 года работали 284 магазина «Отдохни» и 308 магазинов «Мясновъ» в Москве и Нижнем Новгороде, следует из данных «Infoline-аналитики». Суммарная выручка в прошлом году увеличилась на 17%, до 32,6 млрд руб. без НДС, чистая прибыль — на 11,6% до 525,7 млн руб. Сетями управляет компания «Куулклевер».

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail