0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой

время публикации: 12:15  11 января 2021 года
В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах Москвы появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», а также продукты собственного производства компании в специализированных «умных» автоматах.
В компании объяснили, что это — партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет».

В сообщении «Шоколадницы» говорится: «Установленные кофепоинты и умные киоски с готовой едой "Смартбуфет" — это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места.

Авторизация происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение».

Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров объяснил: «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны. Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».

Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы вовремя контролировать качества получаемого напитка и поставляемой еды, ведь логотип, который человек видит на аппарате, напрямую отсылает к бренду, а значит — пользователь будет ждать тот же привычный вкус и высокое качество, которое он получает в кофейнях.

Аппараты Unicum Nero, которые используются в данном случае, корректируются при необходимости, чтобы вкус чашки был неизменно хорош на протяжении всего цикла.

На данный момент установлено 5 аппарата, их число планируется увеличить в наступающем году до нескольких десятков.

Также в наступающем году ГК «Шоколадница» планирует продолжить развитие партнёрских проектов в трехстороннем формате: ритейлер, «Шоколадница», технический партнер по автоматам.

Читайте также: «Шоколадница» тестирует роботов-официантов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail