0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой

время публикации: 12:15  11 января 2021 года
В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах Москвы появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», а также продукты собственного производства компании в специализированных «умных» автоматах.
В компании объяснили, что это — партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет».

В сообщении «Шоколадницы» говорится: «Установленные кофепоинты и умные киоски с готовой едой "Смартбуфет" — это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места.

Авторизация происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение».

Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров объяснил: «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны. Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».

Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы вовремя контролировать качества получаемого напитка и поставляемой еды, ведь логотип, который человек видит на аппарате, напрямую отсылает к бренду, а значит — пользователь будет ждать тот же привычный вкус и высокое качество, которое он получает в кофейнях.

Аппараты Unicum Nero, которые используются в данном случае, корректируются при необходимости, чтобы вкус чашки был неизменно хорош на протяжении всего цикла.

На данный момент установлено 5 аппарата, их число планируется увеличить в наступающем году до нескольких десятков.

Также в наступающем году ГК «Шоколадница» планирует продолжить развитие партнёрских проектов в трехстороннем формате: ритейлер, «Шоколадница», технический партнер по автоматам.

Читайте также: «Шоколадница» тестирует роботов-официантов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail