0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Шоколадница» снова сменила гендиректора

время публикации: 09:30  07 февраля 2020 года
Это произошло уже в четвертый раз, начиная с 2014 года.
С декабря 2019 года группу компаний «Шоколадница» и крупнейшую по обороту в России одноименную сеть городских кофеен возглавил Олег Подгорный, рассказали в компании. До группы «Шоколадница» он был управляющим директором одного из старейших игроков российского мебельного рынка — фабрики «Мария», а также развивал агрохолдинг «Солнечные продукты».

На этой должности О. Подгорный сменил Сергея Румянцева, который занимал свой пост меньше года, с начала 2019-го. В сети кофеен объяснили, что С. Румянцев решил сосредоточиться на развитии собственных бизнес-проектов.

Олег Подгорный станет четвертым гендиректором компании с 2014 года. Тогда группа «Шоколадница» приобрела своего основного конкурента — сеть кофеен «Кофе Хауз», по оценке источников Forbes, за 25 млн долларов США, увеличив оборот компании в полтора раза, а объединенную сеть — до 650 кофеен.

Сегодня доля «Шоколадницы» на российском ресторанном рынке составляет, по данным исследовательской компании Euromonitor International, 0,8%, это единственная сеть классических кофеен в топ-10 игроков рынка общественного питания по обороту. Весь рынок в 2019 году оценивался в 19,9 млрд долларов США.

По словам Олега Подгорного, основная задача, которую перед ним ставят акционеры, — повышение операционный эффективности компании. Для этого был проведен аудит текущего состояния всех брендов группы, в частности сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз».

Источник: РБК

Читайте также: «Шоколадница» запустила новый бренд кофеен – Shoko Coffee

«Магнит» объявил о назначении директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail