Лента Новостей
Все новости →Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
время публикации: 12:25 21 октября 2021 года
Холодильник от Xbox, который начинался как шуточный спор в Twitter, появился в интернет-магазине Target и был скуплен покупателями менее чем за полчаса.
Начиналось все с того, что в марте сервис микроблогов устроил битву брендов Best Of Tweets Brand Bracket. К 1 апреля стали известны финалисты — пользователи голосовали за Xbox и Skittles. Голосование прошло в Twitter.Тогда глава маркетинга Xbox Games Аарон Гринберг пошел ва-банк и заявил, что в случае победы компания выпустит настоящий холодильник. «Не первоапрельская шутка. Не кликбейт», — написал он.
И бренд сдержал свое обещание: 19 октября Target открыл предзаказ X Mini Fridge. В течение 15 минут все мини-холодильники стоимостью $99,99 были распроданы, сообщает Bloomberg. Счастливые обладатели уже перепродают их на eBay.
В декабре X Mini Fridge появится в продаже в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Польше, Ирландии, Нидерландах и Испании. В следующем году бренд обещает расширить географию продаж.
Мини-холодильник был создан совместно с компанией Ukonic! Согласно описанию на сайте Target, новинка действительно миниатюрная (46,2 x 23,2 x 23,2 см). В холодильник помещается несколько банок газировки и снеки.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
18:10, 30 мая 2025
19:55, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды