0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)

время публикации: 17:50  19 сентября 2022 года
Группа компаний Simple открывает три винотеки SimpleWine в Москве в новом формате. Ключевым отличием концепции торговых точек от традиционных винотек сети стал акцент на среднеценовом ассортименте вин и крепких спиртных напитков; также изменения коснулись дизайна торговых точек.
Площадь каждой винотеки составляет порядка 70 кв. м. Основная часть ассортимента включает вина стоимостью до 3 000 руб; около 40% позиций – до 1 500 руб. Несмотря на то, что новые винотеки меньше по размеру, чем классические SimpleWine, в них представлены все вина среднего сегмента ритейлера, включая новинки и эксклюзивные предложения.

Первые винотеки в новом формате открылись в Москве в ЖК «Селигер Сити» и ЖК «Символ». Третья локация распахнет свои двери в начале октября в ЖК «Резиденции архитекторов» также в столице.

«Сеть SimpleWine сейчас насчитывает более 60 винотек; мы растем и меняемся вместе с запросами наших клиентов. Сегодня мы видим, что удобный функциональный магазин в ритме города, но при этом не дискаунтер, востребован аудиторией. В таких магазинах не нужно тратить много времени на выбор благодаря четкой и ненавязчивой коммуникации; что немаловажно – здесь всегда дружелюбная камерная атмосфера.

Новый формат будет работать под традиционной вывеской «SimpleWine» без каких-либо приставок. Сохраняя преемственность, мы хотим дать своим клиентам новый опыт» – прокомментировал президент и основатель группы компаний Simple Максим Каширин.

Новые винотеки SimpleWine характеризуют уютное и элегантное оформление, структурированное пространство, фокусное освещение и удобная навигация. В качестве визуального решения выбраны фирменные цвета Simple Group: графитовый оттенок витрин позволит сосредоточиться на ассортименте, а бордо – создать теплую «винную атмосферу».

Внутреннее пространство торговых точек продумано до мелочей: стеллажи с промо и выкладкой вин разбавляют коллекции аксессуаров, а рядом с кассовой зоной можно забрать интернет-заказ, оформленный через онлайн-витрину SimpleWine.ru. Также в винотеках есть дегустационные зоны, которые дают возможность насладиться винами и другими напитками в располагающей обстановке в компании экспертов SimpleWine.

Подобрать винную пару помогут профессиональные кависты – они расскажут о местах происхождения, терруарах, вкусах и особенностях продукта. Для любителей самостоятельного выбора в залах предусмотрена точная навигация. Классификация построена по принципу: цвет вина – страна происхождения – бренд. 

Новый формат станет еще одним шагом в развитии сети SimpleWine, представленной уже в 4 регионах России. 

Читайте также:
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail