0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)

время публикации: 17:50  19 сентября 2022 года
Группа компаний Simple открывает три винотеки SimpleWine в Москве в новом формате. Ключевым отличием концепции торговых точек от традиционных винотек сети стал акцент на среднеценовом ассортименте вин и крепких спиртных напитков; также изменения коснулись дизайна торговых точек.
Площадь каждой винотеки составляет порядка 70 кв. м. Основная часть ассортимента включает вина стоимостью до 3 000 руб; около 40% позиций – до 1 500 руб. Несмотря на то, что новые винотеки меньше по размеру, чем классические SimpleWine, в них представлены все вина среднего сегмента ритейлера, включая новинки и эксклюзивные предложения.

Первые винотеки в новом формате открылись в Москве в ЖК «Селигер Сити» и ЖК «Символ». Третья локация распахнет свои двери в начале октября в ЖК «Резиденции архитекторов» также в столице.

«Сеть SimpleWine сейчас насчитывает более 60 винотек; мы растем и меняемся вместе с запросами наших клиентов. Сегодня мы видим, что удобный функциональный магазин в ритме города, но при этом не дискаунтер, востребован аудиторией. В таких магазинах не нужно тратить много времени на выбор благодаря четкой и ненавязчивой коммуникации; что немаловажно – здесь всегда дружелюбная камерная атмосфера.

Новый формат будет работать под традиционной вывеской «SimpleWine» без каких-либо приставок. Сохраняя преемственность, мы хотим дать своим клиентам новый опыт» – прокомментировал президент и основатель группы компаний Simple Максим Каширин.

Новые винотеки SimpleWine характеризуют уютное и элегантное оформление, структурированное пространство, фокусное освещение и удобная навигация. В качестве визуального решения выбраны фирменные цвета Simple Group: графитовый оттенок витрин позволит сосредоточиться на ассортименте, а бордо – создать теплую «винную атмосферу».

Внутреннее пространство торговых точек продумано до мелочей: стеллажи с промо и выкладкой вин разбавляют коллекции аксессуаров, а рядом с кассовой зоной можно забрать интернет-заказ, оформленный через онлайн-витрину SimpleWine.ru. Также в винотеках есть дегустационные зоны, которые дают возможность насладиться винами и другими напитками в располагающей обстановке в компании экспертов SimpleWine.

Подобрать винную пару помогут профессиональные кависты – они расскажут о местах происхождения, терруарах, вкусах и особенностях продукта. Для любителей самостоятельного выбора в залах предусмотрена точная навигация. Классификация построена по принципу: цвет вина – страна происхождения – бренд. 

Новый формат станет еще одним шагом в развитии сети SimpleWine, представленной уже в 4 регионах России. 

Читайте также:
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail