0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование
время публикации: 14:55  13 февраля 2024 года
Image By vecstock
Эксперты кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» опросили более 1 500 пользователей о тратах на свидания. Выяснилось, что 38% мужчин ходят на свидание с цветами, а 22% никак не готовятся. Среди женщин 44% считают, что счёт должен полностью оплачивать мужчина, а 3% ждут от мужчин подарков.
Опрос ЮMoney показал, что 38% мужчин несут на свидание цветы, а 25% опрошенных приходят без подарка. Ещё 19% респондентов покупают подарок, только если встреча выпадает на праздники или важные даты, а 10% приносят на свидание конфеты. Украшения дарят только 4% опрошенных мужчин, ещё столько же покупают подарок, но не на первое свидание.

Большинство женщин (48%) приходят на свидание без подарка. Около 27% готовы делать подарки на встречах по праздникам, а 22% женщин приносят на свидание маленький сувенир. Ещё 3% участниц опроса приходят на встречу с пустыми руками, но при этом ждут подарков от мужчин.

Чаще всего мужчины ходят на свидания в кафе, бары и рестораны — так ответили 40% участников опроса. Ещё 30% устраивают свидания дома — у себя или у партнёрши. Третье по популярности место для встречи — парк: этот вариант выбрали 13% мужчин. Дальше в рейтинге — кино (8%), театры (5%) и музеи (1%). Оставшиеся 3% мужчин назвали подходящими местами для свидания отель, машину и торговый центр.

Как и мужчины, большинство женщин (43%) чаще всего ходят на свидания в кафе, бары и рестораны. Ещё 28% устраивают встречи у себя дома или идут в гости к партнёру, а 16% отправляются на прогулку в парк. В кино ходят 6% участниц опроса, в театры и музеи — по 5%. Ещё 4% женщин рассказали, что их свидания проходят на рабочих мероприятиях, в туристических местах или даже онлайн.

Большинство мужчин (62%) предпочитают сами оплачивать счёт во время свидания. У 16% это зависит от повода, а 9% делят счёт пополам. По мнению 7% мужчин, платить должен тот, кто приглашает на свидание, а 4% считают, что счёт должна оплачивать женщина. Всего 2% мужчин думают, что платить на свидании должен тот, кто богаче.

Только 44% женщин считают, что счёт на свидании всегда должен оплачивать мужчина, а 29% отмечают, что это зависит от ситуации. По мнению 13% участниц опроса, платит тот, кто пригласил, а 7% готовы поделить счёт на двоих. Взять все расходы на себя согласны только 5% женщин, а 2% считают, что мужчина не должен жадничать на свидании.

По данным опроса ЮMoney, 33% мужчин тратят на свиданиях от четырёх до пяти тысяч рублей. Ещё 25% участников опроса готовы выделить на встречу от 500 до тыс. рублей. Более 15 тыс. рублей могут потратить 11% мужчин, 7-9 тыс. рублей — 10%, от 10-12 тыс. рублей — 9%. Совсем не тратятся лишь 6% опрошенных, примерно столько же говорят, что платит женщина.

Большинство опрошенных женщин не тратят деньги на свиданиях — так ответили 32%. Ещё 23% тратят от двух до трёх тысяч рублей, 20% — от 500 до тысячи рублей, а 14% — от четырёх до пяти тысяч рублей. Только 4% участниц опроса могут потратить более 15 тысяч рублей, 2% — от 10 до 12 тысяч. Остальные опрошенные отметили, что свидание может быть бесплатным для обоих партнёров.

Читайте также:

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail