0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование
время публикации: 14:55  13 февраля 2024 года
Image By vecstock
Эксперты кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» опросили более 1 500 пользователей о тратах на свидания. Выяснилось, что 38% мужчин ходят на свидание с цветами, а 22% никак не готовятся. Среди женщин 44% считают, что счёт должен полностью оплачивать мужчина, а 3% ждут от мужчин подарков.
Опрос ЮMoney показал, что 38% мужчин несут на свидание цветы, а 25% опрошенных приходят без подарка. Ещё 19% респондентов покупают подарок, только если встреча выпадает на праздники или важные даты, а 10% приносят на свидание конфеты. Украшения дарят только 4% опрошенных мужчин, ещё столько же покупают подарок, но не на первое свидание.

Большинство женщин (48%) приходят на свидание без подарка. Около 27% готовы делать подарки на встречах по праздникам, а 22% женщин приносят на свидание маленький сувенир. Ещё 3% участниц опроса приходят на встречу с пустыми руками, но при этом ждут подарков от мужчин.

Чаще всего мужчины ходят на свидания в кафе, бары и рестораны — так ответили 40% участников опроса. Ещё 30% устраивают свидания дома — у себя или у партнёрши. Третье по популярности место для встречи — парк: этот вариант выбрали 13% мужчин. Дальше в рейтинге — кино (8%), театры (5%) и музеи (1%). Оставшиеся 3% мужчин назвали подходящими местами для свидания отель, машину и торговый центр.

Как и мужчины, большинство женщин (43%) чаще всего ходят на свидания в кафе, бары и рестораны. Ещё 28% устраивают встречи у себя дома или идут в гости к партнёру, а 16% отправляются на прогулку в парк. В кино ходят 6% участниц опроса, в театры и музеи — по 5%. Ещё 4% женщин рассказали, что их свидания проходят на рабочих мероприятиях, в туристических местах или даже онлайн.

Большинство мужчин (62%) предпочитают сами оплачивать счёт во время свидания. У 16% это зависит от повода, а 9% делят счёт пополам. По мнению 7% мужчин, платить должен тот, кто приглашает на свидание, а 4% считают, что счёт должна оплачивать женщина. Всего 2% мужчин думают, что платить на свидании должен тот, кто богаче.

Только 44% женщин считают, что счёт на свидании всегда должен оплачивать мужчина, а 29% отмечают, что это зависит от ситуации. По мнению 13% участниц опроса, платит тот, кто пригласил, а 7% готовы поделить счёт на двоих. Взять все расходы на себя согласны только 5% женщин, а 2% считают, что мужчина не должен жадничать на свидании.

По данным опроса ЮMoney, 33% мужчин тратят на свиданиях от четырёх до пяти тысяч рублей. Ещё 25% участников опроса готовы выделить на встречу от 500 до тыс. рублей. Более 15 тыс. рублей могут потратить 11% мужчин, 7-9 тыс. рублей — 10%, от 10-12 тыс. рублей — 9%. Совсем не тратятся лишь 6% опрошенных, примерно столько же говорят, что платит женщина.

Большинство опрошенных женщин не тратят деньги на свиданиях — так ответили 32%. Ещё 23% тратят от двух до трёх тысяч рублей, 20% — от 500 до тысячи рублей, а 14% — от четырёх до пяти тысяч рублей. Только 4% участниц опроса могут потратить более 15 тысяч рублей, 2% — от 10 до 12 тысяч. Остальные опрошенные отметили, что свидание может быть бесплатным для обоих партнёров.

Читайте также:

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail