Лента Новостей
Все новости →«Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
время публикации: 14:05 26 сентября 2022 года
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» обсуждает с японской Mazda прекращение производства автомобилей на Дальнем Востоке, имеет план перезапуска автопроизводства на мощностях бывшего совместного предприятия.
«ПАО «Соллерс Авто» действительно обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии», - рассказали
«Интерфаксу» в пресс-службе.При этом «Соллерс Авто» уже разработала план перезапуска завода под производство автомобилей других брендов и в настоящее время финализирует переговоры по этому вопросу.
О том, что автоконцерн Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России, ранее сообщала японская газета Nikkei. Окончательное решение о прекращении продаж или технического обслуживания пока не принято.
«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) выпускало автомобили с 2012 года. СП производило во Владивостоке внедорожник Mazda CX-9, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6.
Причиной возможного прекращения деятельности Mazda в РФ назывались сбои в цепочке поставок, возникшие после начала специальной военной операции на Украине. Весной Mazda, как сообщалось, приостановила поставки своей продукции в РФ.
На совместном предприятии «Соллерс Авто» и Mazda в 2021 г. было выпущено около 29 тыс. машин.
Читайте также:
Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 11 ноября 2025
17:25, 05 ноября 2025
10:45, 09 июля 2025
19:55, 12 мая 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






