0/5

Лента Новостей

11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Средняя цена на минералку выросла

время публикации: 13:56  17 сентября 2020 года
Продажи минеральной воды в сентябре 2020 года упали на 8% по сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года. При этом цена на минералку выросла.
По данным ОФД «Такском», средняя цена на минеральную воду в сентябре 2020 года составила 90 рублей за бутылку, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи минералки тем временем упали на 8% по сравнению с сентябрем 2019 года.

В число самых популярных брендов минералки вошли: «Боржоми», «Ессентуки», «Нарзан», «БонАква», «Аква Минерале», «Святой источник», «Шишкин лес».

Пики продаж минералки традиционно приходятся на лето. В 2019 году это был июнь, в 2020 году – июль.



Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 22 млрд кассовых чеков.

Читайте также: Стало известно, как идёт эксперимент по маркировке воды             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail