0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику

время публикации: 14:45  14 августа 2020 года
Компания STIHL отмечает увеличение продаж почти во всех продуктовых группах за шесть месяцев 2020 года в сравнении с 2019-м. Наибольший прирост показателя зафиксирован в категориях опрыскивателей, мотокосов, бензопил и мотоножниц STIHL.
Первое полугодие 2020 года было крайне сложным для многих сегментов бизнеса, говорится в сообщении компании STIHL. Однако продажи в некоторых отраслях наоборот увеличились. Так, был отмечен рекордный рост интереса россиян к покупке садовых агрегатов. К примеру, компания STIHL зафиксировала прирост в некоторых категориях товаров по сравнению с тем же периодом (январь – июнь) 2019 года.

В STIHL считают, причина в том, что потребители массово в период самоизоляции переместились на дачи и активно занимались садовыми работами. Наибольший рост показали опрыскиватели STIHL, помимо садоводов их активно приобретали коммунальные службы.

Второе место по росту спроса занимают аккумуляторные мотоножницы, далее идут мотокосы, бензопилы, газонокосилки. Беспрецедентно высокий интерес наблюдается к новым сучкорезам, которые компания впервые вывела на рынок в 2020 году. 

«Спрос по России распределяется очень неравномерно, что обусловлено структурой и количеством частных домовладений, а также погодными условиями. Например, газонокосилки пользовались повышенным спросом на западе страны, где на садовых участках в большей степени присутствуют газоны. Бензокос было продано больше во всех регионах, но там, где погода была хорошей рост продаж был существенно выше, потому как трава росла более интенсивно и требовала более частой стрижки.

В тех регионах, где были закрыты гипермаркеты, часть их клиентов пришла к нашим дилерам (продукты STIHL в гипермаркетах не представлены). 
В больших городах положительно отразилась на продажах квалифицированная доставка (продукт доставляют в собранном виде, осуществляют пробный запуск, консультируют по применению)», – прокомментировал Александр Эрнандес, генеральный директор компании ООО «Андреас Штиль Маркетинг».

Читайте также: На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail