Лента Новостей
Все новости →Street Beat запускает продажи новой коллекции под собственной торговой маркой
время публикации: 12:50 12 сентября 2022 года
Российская сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров запускает в продажу новую коллекцию под брендом Street Beat, в которую вошли спортивные костюмы российского производства.
Осенью 2021 года магазин запустил свою первую коллекцию под брендом Street Beat, которой стала коллаборация c Warner Bros. Consumer Products., крупнейшим концерном по производству фильмов и телесериалов. В коллекции были представлена одежда и аксессуары c мультипликационными персонажами Looney Tunes.На этот раз бренд запускает продажи линейки спортивных костюмов российского производства. В коллекции представлены: брюки, шорты, худи и свитшоты. Слоган коллекции «Find your color» отображает широкий цветовой ряд, вдохновлённый природными оттенками — «Древесный дым», «Пепельный», «Горчичный», «Какао», «Бургунди» и другие приглушенные цвета.
В планы бренда входит продолжать развивать и расширять направление собственной торговой марки. Этой осенью Street Beat представит коллекцию верхней одежды и обуви под своими именем. Также не обойдется и без новых интересных коллаборации, которые бренд уже готовит к новому сезону.
На сегодняшний день сеть насчитывает 65 розничных точек в 24 городах России.
Читайте также:
Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...