0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга начал активнее заполняться арендаторами, а ставки растут

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга начал активнее заполняться арендаторами, а ставки растут
время публикации: 09:30  07 июля 2021 года
В 2021 году основные торговые улицы Санкт-Петербурга показывают положительную динамику: эксперты компании JLL отмечают снижение доли вакантных помещений и рост запрашиваемых арендных ставок.
Доля свободных помещений в центральном стрит-ритейле Петербурга, по оценке компании JLL, по итогам первого полугодия 2021 года составила 10,8%, что ниже пикового значения 2020 года на 2,1 п.п. В первую очередь сокращается выбор наиболее качественных помещений площадью от 100 кв. м с витринами и отдельным входом, также как и сроки их экспозиции. Позитивным фактором является и рост пешеходного трафика в центре города из-за возвращения офисных сотрудников с удаленной работы в офисы и увеличения турпотока за счет российских путешественников и футбольных фанатов.

Среди значимых открытий 1-го полугодия 2021 года – магазин аксессуаров Millz Karta и бутик женской одежды 12 Storeez на Большой Конюшенной, а также первый в Петербурге магазин Cos на Большом проспекте П.С.

«Открытия в стрит-ритейле отражают меняющиеся предпочтения жителей города. В 2020 году были популярны аптеки, которые занимали помещения даже на Невском проспекте, а в этом году забота о здоровье сменилась активным увлечением электронными сигаретами и товарами для вейпинга: за полгода открылось пять таких магазинов. В основном снижение вакантности происходит за счет сферы услуг: открываются пункты выдачи заказов онлайн-магазинов и служб доставки, например, Ozon, СДЭК, Wildberries и “Яндекс.Маркет”», – комментирует Наталия Киреева, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Кафе и рестораны, а также магазины одежды, обуви и аксессуаров пока демонстрируют отрицательную динамику: количество их закрытий превышает число открытий. В 1-м полугодии 2021 года закрылось две кофейни «Чайникофф» на Большом проспекте П.С. и на Московском проспекте, Café Normandie на Московском проспекте, пиццерия Forno Bravo на Каменноостровском проспекте, а пивной ресторан Taproom на Невском продержался меньше года.

Динамика арендных ставок в торговых коридорах Петербурга разнонаправленная. Восстановление активности торговых операторов по поиску новых помещений привели к тому, что ставки на популярных направлениях Петроградской стороны – Большом и Каменноостровском проспектах вернулись на докризисный уровень. На Невском проспекте изменений пока нет, а максимальные ставки достигают 10 тыс. руб. за кв. м в месяц, что пока существенно ниже, чем год назад. При этом продолжают снижаться ставки только на Садовой улице, а доля вакантных площадей там увеличилась до 18,4%, что является максимальным значением для этой локации.

Читайте также:
В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей

New Retail