0/5

Лента Новостей

12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга начал активнее заполняться арендаторами, а ставки растут

время публикации: 09:30  07 июля 2021 года
В 2021 году основные торговые улицы Санкт-Петербурга показывают положительную динамику: эксперты компании JLL отмечают снижение доли вакантных помещений и рост запрашиваемых арендных ставок.
Доля свободных помещений в центральном стрит-ритейле Петербурга, по оценке компании JLL, по итогам первого полугодия 2021 года составила 10,8%, что ниже пикового значения 2020 года на 2,1 п.п. В первую очередь сокращается выбор наиболее качественных помещений площадью от 100 кв. м с витринами и отдельным входом, также как и сроки их экспозиции. Позитивным фактором является и рост пешеходного трафика в центре города из-за возвращения офисных сотрудников с удаленной работы в офисы и увеличения турпотока за счет российских путешественников и футбольных фанатов.

Среди значимых открытий 1-го полугодия 2021 года – магазин аксессуаров Millz Karta и бутик женской одежды 12 Storeez на Большой Конюшенной, а также первый в Петербурге магазин Cos на Большом проспекте П.С.

«Открытия в стрит-ритейле отражают меняющиеся предпочтения жителей города. В 2020 году были популярны аптеки, которые занимали помещения даже на Невском проспекте, а в этом году забота о здоровье сменилась активным увлечением электронными сигаретами и товарами для вейпинга: за полгода открылось пять таких магазинов. В основном снижение вакантности происходит за счет сферы услуг: открываются пункты выдачи заказов онлайн-магазинов и служб доставки, например, Ozon, СДЭК, Wildberries и “Яндекс.Маркет”», – комментирует Наталия Киреева, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Кафе и рестораны, а также магазины одежды, обуви и аксессуаров пока демонстрируют отрицательную динамику: количество их закрытий превышает число открытий. В 1-м полугодии 2021 года закрылось две кофейни «Чайникофф» на Большом проспекте П.С. и на Московском проспекте, Café Normandie на Московском проспекте, пиццерия Forno Bravo на Каменноостровском проспекте, а пивной ресторан Taproom на Невском продержался меньше года.

Динамика арендных ставок в торговых коридорах Петербурга разнонаправленная. Восстановление активности торговых операторов по поиску новых помещений привели к тому, что ставки на популярных направлениях Петроградской стороны – Большом и Каменноостровском проспектах вернулись на докризисный уровень. На Невском проспекте изменений пока нет, а максимальные ставки достигают 10 тыс. руб. за кв. м в месяц, что пока существенно ниже, чем год назад. При этом продолжают снижаться ставки только на Садовой улице, а доля вакантных площадей там увеличилась до 18,4%, что является максимальным значением для этой локации.

Читайте также:
В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей

New Retail