0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Связной» открыл первый магазин нового формата

время публикации: 10:15  18 декабря 2019 года
В магазине нового формата «Связной Plus» можно протестировать устройства для умного дома.
В своем сообщении компания объяснила: «В магазинах формата Plus каждый посетитель сможет в специальной зоне протестировать решения «Умный Дом», например, через голосовые команды устройства от Яндекса под управлением «Алисы»: умную колонку «Яндекс.Станция», умную розетку, пульт и другие устройства. Также в магазине доступны для тестирования зоны с устройствами для «умного дома» от брендов Rubetek и Redmond: wi-fi-видеокамеры, «умные» лампочки, различные виды датчиков — дыма, открытия, утечки газа, протечки воды, датчики движения».

«Связной Plus» станет форматом магазина, где клиент может не только выбрать, но и «потрогать» уже готовые «умные» решения для своего дома, так как о них много говорят, но протестировать работу, представленных на рынке решений, достаточно сложно.

Первый магазин открыт в Москве в ТЦ XL на Дмитровском шоссе. До конца года планируется открытие еще двух магазинов формата Plus.

«В основе концепции нового магазина — фокус на более расширенный ассортимент товаров для «умного дома», представленных в открытой выкладке. У покупателей есть возможность протестировать все: от колонки и розетки до светильника и видеокамеры. Магазин также оснащен wi-fi и электронным каталогом, а продавцы прошли обучение у тренеров производителей «умных» устройств. Мы верим, что такой формат магазинов позволит клиентам повысить уровень знаний об «умном доме» и о пользе этих устройств в быту, где вся экосистема выстраивается вокруг смартфона, который сегодня является центром управления жизнью», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.