Лента Новостей
Все новости →SwedHouse откроет в России оптовый центр площадью более 2 тыс. кв.м
время публикации: 18:15 19 мая 2023 года
Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в России оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м, рассказал на выставке Mallpic в Сочи собственник компании Мурат Шагылыджов.
«Очень много регионов, которые изъявили желание поработать по франшизе в 2024 году. Сейчас в Беларуси работает пять магазинов, пилотный магазин в Москве и будет в Бишкеке. Планы на год - открыть в Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м. По его словам, будут открываться и оптовые склады-магазины площадью 2-2,5 тыс. кв.м. В этом году будет как минимум один такой склад», - сказал М.Шагылыджов.
По его словам, сеть в России будет состоять из оптового и небольших розничных форматов. М.Шагылыджов напомнил, что компания создаёт новый бренд, аналогию товаров, которые покинули полки российских магазинов.
Первый магазин SwedHouse в России площадью 330 кв. м. с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA, открылся 15 апреля этого года в московском ТЦ «Щелковский».
Ранее вице-президент Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камел Шабан заявил, что арабская сеть Home Box с аналогами товаров IKEA может открыть свой первый магазин в России до конца 2023 года.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на языке коми
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 27 сентября 2023
08:00, 22 апреля 2023
10:45, 17 апреля 2023
17:25, 06 апреля 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...