0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Тануки» назначила нового директора по маркетингу

время публикации: 13:10  23 июля 2020 года
В сети японских ресторанов «Тануки» теперь новый глава направления маркетинга. Он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM.
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу. В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

В сфере маркетинга и электронной коммерции Станислав работает более 14 лет. Начав карьеру в 2006 году в компании «Техносила», через несколько лет он перешел на аналогичную должность в «Спортмастер», а в 2012 году занял должность директора по маркетингу и электронной коммерции сети обувных салонов Alba.

В 2015-2016 гг. работал в сети Sunlight и ювелирном доме VALTERA, где под его руководством были внедрены единая платформа CRM, Wi-Fi-аналитика в кросс-платформенной связке с CRM, а также целый ряд новых проектов и сервисов.

С декабря 2016 по март 2020 года Станислав Колосков — директор по маркетингу магазинов «Подружка»: под его руководством была разработана маркетинговая и коммуникационная платформа бренда, запущен интернет-магазин, обновлена CRM-платформа и реализовано много других стратегических проектов.

Станислав переходит в «Тануки» из компании «Рив Гош», где занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности.

«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина, — комментирует Станислав Колосков, — В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели».

Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail